Про дизайн

Сочный дизайн овощной грядки в банке

Сочный дизайн овощной грядки в банке

Дизайн студия Style-You провела редизайн для серии овощных закусок.

Компания производитель готовых домашних блюд ООО «Ряжский Погребок» обновляет привычный облик своей продукции, выстраивая новую концепцию товарной линейки вокруг идеи вкусного и полезного овощного алфавита. В рамках разработки обновленного облика, выделяющегося на прилавке магазинов, дизайн этикеток и крышек для серии банок создала команда студии Style-You.

«Разработка упаковки для продуктов традиционной кухни народов России является интересным объектом. Работая над проектом для серии овощных закусок ООО «Ряжский Погребок», мы решили, что этикетка должна быть яркой и усиливать сообщение о домашнем характере продукта, о его натуральности и полезности. В результате в основу были заложены яркие акварельные иллюстрации, выделяющие обновленную линейку продукции на товарной полке. Оригинальная вырубка этикетки придаёт стандартной таре продукта более стройный силуэт», - рассказывает креативный директор студии Сергей Давыденко.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

Основой концептуального решения для дизайна стал алфавит, где разработанные буквы кириллицы становятся элементами товарного ряда. Они выступают индикаторами отечественного домашнего происхождения товара, а также играют на ассоциациях потребителя с группами витаминов, традиционно обозначаемых латинскими буквами, что помогает намекнуть покупателю на пользу продукта.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

Современное позиционирование товаров в условиях технического прогресса в области пищевой промышленности требует аккуратного позиционирования. Производители и потребители хотят видеть на натуральных продуктах дизайн, наглядно демонстрирующий их естественное происхождение и экологический процесс производства. Акварель – модное направление, которое являясь плодом ручного труда, отлично справляется с поставленной задачей.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

Для усиления концепции дизайнер на белом фоне разместил динамичные акварельные иллюстрации овощей, входящих в состав каждого продукта, сформировав уникальный образ каждой этикетки, не выходя за рамки концепции.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

«Каждая иллюстрация на этикетке подчеркивает пользу и натуральность продукта. Все детали собраны в освежающую композицию, дополненную оригинальной ручной типографикой. Такой концептуальный подход обязательно найдет отклик в глазах потребителей», - отмечает иллюстратор проекта Алексей Кузнецов.

Состав творческой группы:

Заказчик: ООО «Ряжский Погребок»

Брендинг: Style-You
Арт-дирекшн: Ирина Кондакова
Дизайнер: Станислав Нагурный
Иллюстратор: Алексей Кузнецов
Креативный директор: Сергей Давыденко

31.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.06.2016 9:25 | сообщение #1
 

Да не в банке дело! Главное, что внутри и что это стоит! А детские картинки вдохновляют аппетит...

Леся
01.06.2016 11:24 | сообщение #2
 

Для low сегмента очень хорошо, особенно если сравнить с тем, что было до этого)))))

Сергей М
02.06.2016 16:16 | сообщение #3
 

Покупал я эту продукцию, с новой этикеткой купил бы снова попробовать. Надеюсь с редизайном они доработают и рецептуру. Тем более в таком дизайне можно начать и дороже продавать, вложенные деньги вернутся.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация