Про дизайн

Сочный дизайн овощной грядки в банке

Сочный дизайн овощной грядки в банке

Дизайн студия Style-You провела редизайн для серии овощных закусок.

Компания производитель готовых домашних блюд ООО «Ряжский Погребок» обновляет привычный облик своей продукции, выстраивая новую концепцию товарной линейки вокруг идеи вкусного и полезного овощного алфавита. В рамках разработки обновленного облика, выделяющегося на прилавке магазинов, дизайн этикеток и крышек для серии банок создала команда студии Style-You.

«Разработка упаковки для продуктов традиционной кухни народов России является интересным объектом. Работая над проектом для серии овощных закусок ООО «Ряжский Погребок», мы решили, что этикетка должна быть яркой и усиливать сообщение о домашнем характере продукта, о его натуральности и полезности. В результате в основу были заложены яркие акварельные иллюстрации, выделяющие обновленную линейку продукции на товарной полке. Оригинальная вырубка этикетки придаёт стандартной таре продукта более стройный силуэт», - рассказывает креативный директор студии Сергей Давыденко.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

Основой концептуального решения для дизайна стал алфавит, где разработанные буквы кириллицы становятся элементами товарного ряда. Они выступают индикаторами отечественного домашнего происхождения товара, а также играют на ассоциациях потребителя с группами витаминов, традиционно обозначаемых латинскими буквами, что помогает намекнуть покупателю на пользу продукта.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

Современное позиционирование товаров в условиях технического прогресса в области пищевой промышленности требует аккуратного позиционирования. Производители и потребители хотят видеть на натуральных продуктах дизайн, наглядно демонстрирующий их естественное происхождение и экологический процесс производства. Акварель – модное направление, которое являясь плодом ручного труда, отлично справляется с поставленной задачей.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

Для усиления концепции дизайнер на белом фоне разместил динамичные акварельные иллюстрации овощей, входящих в состав каждого продукта, сформировав уникальный образ каждой этикетки, не выходя за рамки концепции.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

«Каждая иллюстрация на этикетке подчеркивает пользу и натуральность продукта. Все детали собраны в освежающую композицию, дополненную оригинальной ручной типографикой. Такой концептуальный подход обязательно найдет отклик в глазах потребителей», - отмечает иллюстратор проекта Алексей Кузнецов.

Состав творческой группы:

Заказчик: ООО «Ряжский Погребок»

Брендинг: Style-You
Арт-дирекшн: Ирина Кондакова
Дизайнер: Станислав Нагурный
Иллюстратор: Алексей Кузнецов
Креативный директор: Сергей Давыденко

31.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.06.2016 9:25 | сообщение #1
 

Да не в банке дело! Главное, что внутри и что это стоит! А детские картинки вдохновляют аппетит...

Леся
01.06.2016 11:24 | сообщение #2
 

Для low сегмента очень хорошо, особенно если сравнить с тем, что было до этого)))))

Сергей М
02.06.2016 16:16 | сообщение #3
 

Покупал я эту продукцию, с новой этикеткой купил бы снова попробовать. Надеюсь с редизайном они доработают и рецептуру. Тем более в таком дизайне можно начать и дороже продавать, вложенные деньги вернутся.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация