Новости компаний

"Смарт-Адв" вошло в состав PR2B Group

"Смарт-Адв" вошло в состав PR2B Group

В рекламный холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло специализированное баинговое агентство «Смарт-Адв».

Рекламное баинговое агентство «СМАРТ-АДВ», образованное в 2008 году, известно своими технологиями обслуживания аудиторий middle+, premium и luxury. Оно специализируется в области размещения наружной, indoor рекламы и рекламы на радио. Особый интерес специалистов вызывает интерактивная система подбора наружной рекламы и реклама в элитных жилых комплексах, фитнес и гольф-клубах. В клиентском списке агентства «СМАРТ-АДВ»: ГК «Абсолют Недвижимость», АКБ «ИнвестТоргБанк» (ПАО), Yamaha, Нефтяная Компания «ЛУКОЙЛ», ГК «Фламандия Девелопмент», Клубы «YOGA PRACTIKA», Клубный комплекс «Зеленая роща», Салоны красоты «САН и СИТИ», Дилерские центры KIA MOTORS, Агентство недвижимости МИАН и многие другие.

Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил: «Приобретение высокотехнологичной баинговой компании является логическим шагом в построении нашего бизнеса. После объединения с агентством «СМАРТ-АДВ», баинговое направление холдинга выйдет на новый технологический уровень развития. Так, подготовка максимально полных коммерческих предложений по наружной рекламе будет занимать 15-20 минут. Оперативность и интерактивность современного баинга дополнит нашу линейку услуг и взаимно усилит креативное, брендинговое и пиар-направления PR2B Group».

«Смарт-Адв» вошло в состав PR2B Group.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, автономная креативная студия, специализированное нейминг-агентство и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Среди брендов, созданных и продвигаемых PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, строительные компании WELLROW и SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова».

12.05.2016

на печать


Комментарии

Гость
13.05.2016 11:24 | сообщение #1
 

Кому война, кому мать родна... В кризис скупать рекламные агентства шаг рисковый, но с учетом развития экономики, вполне оправданный.

Антон
13.05.2016 13:40 | сообщение #2
 

Да ладно, обе компании профессиональные, опытные, вылезут из кризиса, не замаравшись

Гость
16.05.2016 13:32 | сообщение #3
 

Хватит скупать агенства, сами набирайте каманды, формируйте подраздиления и так развивайтесь, ПИРАТЫ!!!

И. Чё
16.05.2016 16:39 | сообщение #4
 

И чё? Нормальный бизнес - купить фирму, оптимизировать процессы, вышвырнуть балласт, перезапустить, разогнать и продать или получать прибыль. Это просто такой бизнес. Правда не понятно, почему пиар агентство этим занимается, а не инвесторы или девелоперы.

Михаил
17.05.2016 16:17 | сообщение #5
 

Очень обидно, когда ты работаешь на агентство десять лет, а тебя взяли и вышвырнули, потому, что ты балласт. Это безотносительно PR2B Group. Просто наболело.

GoBlinn
24.05.2016 14:48 | сообщение #6
 

Если ты балласт, то ты - балласт. Плакай в свою собственную жилетку, а не води соплями по коллегам. Мы, может, тоже на вылет...

Гость
23.06.2016 12:41 | сообщение #7
 

Все жиреете и жиреете? Ну-ну

АленаНа
18.07.2016 17:39 | сообщение #8
 

Это которое агентство? - вот это? - http://smart-adv.ru/ Что то старые тут новости и статьи или другое? Что делаете то сейчас?

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация