myTarget запускает рекламу в приложениях 360 Mobile Security Ltd
Рекламная платформа myTarget и 360 Mobile Security Ltd анонсировали долгосрочное стратегическое партнерство. Теперь рекламу в 360 Security можно приобрести через myTarget.
Приложение присоединилось к партнерской сети myTarget. Оно входит в шестерку самых скачиваемых Android-приложений в мире и является четвертым по популярности среди Android-приложений в России (по данным App Annie за февраль 2016 года). Благодаря формату нативных рекламных блоков в 360 Security пользователи смогут взаимодействовать с приложением привычным образом.
«Мы рады сообщить о выходе партнерства myTarget и 360 Mobile Security Ltd на новый уровень. Мы совместно работаем над осуществлением планов 360 Security по росту в России, – говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru. – Нам также приятно, что теперь мы можем предложить рекламодателям доступ к новой мобильной площадке».
«Рынок мобильных приложений России быстро растет и развивается: он занимает пятое место в мире по числу загружаемых приложений на Android и iOS, а количество активных мобильных пользователей превышает 50 млн. Мы придаем региону особое значение и рады расширить сотрудничество с myTarget в рамках монетизации 360 Security, – говорит Хуан Янь, операционный директор 360 Mobile Security Ltd. – В эффективности платформы myTarget убедились на собственном примере. Только в прошлом году с помощью этой системы мы смогли сгенерировать более 12 млн новых установок приложения».
20.04.2016
Еще статьи по теме
- myTarget первой из российских рекламных сетей интегрировалась с платформой медиации IronSource - 10.06.2021
- myTarget запустила инструмент автоматического управления ценой - 20.05.2021
- Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов "Перекрёсток" - 01.04.2021
- Mail.ru Group поможет анализировать доходы от рекламы в приложениях - 02.09.2020
- Mail.ru Group запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений - 20.08.2020
- Mail.ru Group добавила новые возможности в прогнозатор рекламных кампаний - 22.04.2020
- Mail.ru Group запустила А/B-тестирование рекламных кампаний - 02.12.2019
- Mail.ru Group расширила возможности таргетинга на события в динамическом ремаркетинге - 24.05.2019
- Mail.Ru Group обновляет настройки контекстного таргетинга для рекламодателей - 28.01.2019
- Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента - 18.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий