Mail.ru Group поможет анализировать доходы от рекламы в приложениях

Mail.ru Group запускает детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений, подключенных к рекламной сети myTarget. Разработчики и маркетологи увидят, какие форматы рекламы в мобильных играх и приложениях приносят наибольший доход и сильнее вовлекают аудиторию.
Статистика доступна для всех приложений в рекламной сети myTarget. Данные можно просмотреть в системе мультиплатформенной аналитики и атрибуции myTracker.
Аналитики, разработчики и издатели приложений смогут проверять, сколько раз была показана реклама, какой доход она принесла, сколько стоила тысяча контактов (CPM). Также можно будет отслеживать объем аудитории, которая за выбранный период хотя бы раз видела рекламу в приложении (вовлеченная аудитория) и степень вовлеченности пользователей. Кроме общей статистики, myTracker показывает и отдельные срезы: по видам устройств, форматам или рекламным размещениям в приложении.
Данные доступны с разбивкой по часам. Это помогает анализировать активность аудитории и динамику монетизации в приложении в разное время суток.
02.09.2020
Еще статьи по теме
- Mail.ru Group и Сбер организуют бесплатное такси для врачей (1) - 14.12.2020
- Noor Bar и Mail.ru Group создали коктейль, посвященный искусственному интеллекту - 11.12.2020
- Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы - 23.11.2020
- #неткибербуллингу: Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей - 11.11.2020
- Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток" - 29.10.2020
- Mail.ru Group подает позитивный сигнал - 27.10.2020
- Вице-президентом Mail.ru Group по видеоконтенту и музыкальным сервисам стал Андрей Димитров - 13.10.2020
- Mail.ru Group запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений - 20.08.2020
- "Добро в приюты": как коллаборация брендов может поддержать тех, кто нуждается в помощи - 13.08.2020
- "Детский мир" и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне - 20.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий