myTarget запускает рекламу в приложениях 360 Mobile Security LtdДата публикации: 20.04.2016 Раздел: Новости компаний Рекламная платформа myTarget и 360 Mobile Security Ltd анонсировали долгосрочное стратегическое партнерство. Теперь рекламу в 360 Security можно приобрести через myTarget. Приложение присоединилось к партнерской сети myTarget. Оно входит в шестерку самых скачиваемых Android-приложений в мире и является четвертым по популярности среди Android-приложений в России (по данным App Annie за февраль 2016 года). Благодаря формату нативных рекламных блоков в 360 Security пользователи смогут взаимодействовать с приложением привычным образом.
«Мы рады сообщить о выходе партнерства myTarget и 360 Mobile Security Ltd на новый уровень. Мы совместно работаем над осуществлением планов 360 Security по росту в России, – говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru. – Нам также приятно, что теперь мы можем предложить рекламодателям доступ к новой мобильной площадке».
«Рынок мобильных приложений России быстро растет и развивается: он занимает пятое место в мире по числу загружаемых приложений на Android и iOS, а количество активных мобильных пользователей превышает 50 млн. Мы придаем региону особое значение и рады расширить сотрудничество с myTarget в рамках монетизации 360 Security, – говорит Хуан Янь, операционный директор 360 Mobile Security Ltd. – В эффективности платформы myTarget убедились на собственном примере. Только в прошлом году с помощью этой системы мы смогли сгенерировать более 12 млн новых установок приложения». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136366.htm |