Креатив

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха"

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха"

В этом году ведущий производитель тяжелого транспорта Scania празднует свое 125-летие. Бренд поставил перед агентством Geometry Global задачу разработать рекламную кампанию «125 лет успеха», подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда.

Работая над креативом для проекта, команде агентства удалось уйти от привычных категорий грузовых автомобилей, перегруженных макетов и выделиться за счет минимализма и премиального формата подачи информации – стиля, лаконичности, четкого запоминающегося сообщения.

Концепцию для Scania авторы построили на позиционировании бренда, глубоком понимании его аудитории, которая способна смотреть на много лет вперед и видеть долгосрочную выгоду от эксплуатации техники компании.

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania «125 лет успеха».

Олег Туманов, Executive Creative Director агентства Geometry Global Moscow: «Наши отношения со Scania трудно назвать просто деловыми. Мы действительно рады сотрудничать с таким успешным и лидирующим в своем сегменте брендом. Амбициозность и профессионализм команды Scania невероятно заразительны и в каждом проекте провоцируют на поиск прорывных идей и самых смелых решений. Так и в этот раз – кампания к 125-летию вышла легко, фактов о лидерстве компании было предостаточно, а рассказывать о достижениях Scania было интересно всей команде».

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania «125 лет успеха».

Варвара Астахова, руководитель отдела маркетинга Scania: «Мы рады успешному сотрудничеству с креативной командой Geometry Global. Разработанный агентством имидж полностью выражает основные преимущества марки: надежность, премиальность и инновационность, гарантию высокого качества от зарекомендовавшего себя производителя».

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania «125 лет успеха».

Состав творческой группы:

Scania:
Варвара Астахова – руководитель отдела маркетинга

Агентство Geometry Global:
Олег Туманов – Executive Creative Director
Анастасия Бухонкина – Head of Art
Анастасия Глыбина – Senior Art Director
Ирина Карлсон – Senior Art Director
Ирина Макарова – Account Director
Екатерина Липская – Account Manager
Николай Попов – Designer
Анастасия Пислигина – Copywriter
Алексей Данилов – Hi-res Designer
Петр Великий – Hi-res Designer
Геннадий Волков – Hi-res Designer
Ольга Казьмина – Senior Strategic Planner
Дарья Каширина – Account Executive

18.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация