Новости

Scania отказалась поставлять свои машины в Крым

Scania отказалась поставлять свои машины в Крым

В то же время головной концерн Volkswagen открыл в Крыму дилерские центры Volkswagen, Audi и Skoda.

Компании и частные лица, зарегистрированные в Крыму, не смогут приобрести грузовики, автобусы и спецтехнику шведской марки Scania. Об этом сообщил гендиректор ООО «Скания-Русь» (представительство Scania в России) Ханс Тарделль в ходе пресс-конференции в Москве.

— В настоящий момент спрос на наши автомобили в Крыму совсем небольшой. В то же время нужно отметить, в случае если будет запрос на поставки из Крыма на нашу продукцию, мы вынуждены будем отказать. Нужно учитывать то, что мы российская и европейская компания одновременно и подчиняемся двум законодательствам, — рассказал на официальной пресс-конференции Ханс Тарделль.

На официальном сайте Евросоюза приведен список санкций, введенных Советом ЕС в 2014 году и касающихся Крыма. Прямых указаний на запрет поставок грузовой техники там нет, однако в одном из пунктов документа говорится о запрете на экспорт транспорта в Крым и Севастополь, что, судя по всему, и определило решение Scania.

В 2014-м Scania стала лидером по продаже грузовиков полной массой свыше 16 т среди иностранных компаний на российском рынке. Было продано 5499 машин (+9,7%). Доля рынка Scania по итогам 2014 года увеличилась более чем на 7 процентных пунктов, до 29,5%.

В то же время санкции не помешали российскому представительству концерна Volkswagen (Volkswagen AG владеет более 70% Scania) подписать дилерские контракты с крымскими бизнесменами. В «Фольксваген Групп Рус» «Известиям» сообщили, что в Крыму открыто как минимум по одному дилерскому центру (российского подчинения) марок Volkswagen, Audi и Skoda.

— Во-первых, мы всё это [перезаключали контракты с дилерами в Крыму] делали до санкций. Во-вторых, эти санкции не относятся к легковым автомобилям, — объяснил представитель «Фольксваген Групп Рус».

На данный момент публичное заявление об открытии дилерских центров в Крыму сделали только отечественные компании: «АвтоВАЗ», УАЗ, ГАЗ, КамАЗ.

Тимур Хасанов (Известия)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация