Новости компаний

Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии

Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии

Международная сеть активационных агентств Geometry Global объявила о запуске во всем регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) комплекса стратегических консалтинговых услуг Geometry Global Intelligence, который включает разработку маркетинговых стратегий, отвечающих бизнес-задачам клиентов. 

Реагируя на современные тренды и предвосхищая спрос рынка, Geometry Global Intelligence усилит предложение агентства в следующих ключевых областях: анализ рынка и постановка целей, стратегия инноваций, разработка и развитие новых продуктов, определение пути потребителя к покупке, шоппер-маркетинг и ритейл стратегии, управление клиентским опытом и приоритизация инвестиций. 

Geometry Global Intelligence использует уникальный набор маркетинговых инструментов (Purchase Decision Journey, Leonardo, Pathfinder), которые на основе анализа поведения целевой аудитории позволяют определить путь потребителя к покупке и создать эффективные программы вовлечения в бренд, обеспечивающие необходимую конверсию знания бренда в покупки, что ощутимо влияет на эффективность маркетинговых инвестиций. 

Комплекс услуг Geometry Global Intelligence прошел успешную проверку в Великобритании, и теперь предложение будет доступно также в Германии, Франции, Италии, Южной Африке, ОАЭ и России. Во всех офисах региона услуга представляется и реализуется под руководством EMEA CEO Пьетро Леоне и контролем Цезаря Монтеса, директора по стратегическому планированию Geometry Global EMEA. Представитель направления в Москве – Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global Russia. 

Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии.

Пьетро Леоне, CEO Geometry Global EMEA: «Фрагментация медиа оказала огромное влияние на способность брендов инвестировать маркетинговый бюджет в необходимые для стимулирования роста продаж каналы. Уникальная методология Geometry Global Intelligence помогает клиентам улучшать показатели бизнеса путем выявления наиболее действенных решений».

Лау Геклер, CEO Geometry Global Russia & Ukraine: «Сложность динамики развития российского рынка особенно проявляется в периоды кризиса. В большинстве случаев внутренних инструментов бренд-команд недостаточно для адаптации к постоянно меняющимся условиям рынка. Geometry Global запускает новый консалтинговый сервис Geometry Global Intelligence, чтобы помочь брендам углубить свои знания о потребительском поведении и увеличить эффективность инвестиций». 

Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global Russia: «Сегодня недостаточно инвестировать в знание бренда и построение имиджа. Необходимо искать эффективные способы воздействия на поведение покупателей и создавать такие программы, которые обеспечивают активное взаимодействие с брендом. Наши стратегические инструменты и методики, экспертиза специалистов и опыт в различных категориях помогают нам создавать действительно уникальные решения, которые направлены на достижение бизнес-целей наших клиентов».

18.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация