Магазины в преддверии "черной пятницы"
![Магазины в преддверии "черной пятницы"](/images/content/aimages/2014/11/28/c2c8dc.jpg)
В преддверии «черной пятницы» и «cyber-понедельника» агентство Geometry Global –международная активационная сеть – поделилось хорошими новостями для оффлайн-торговли, полученными в результате исследования Connected Shopper.
Удобство определяет место покупки в предпраздничный сезон
В преддверии «черной пятницы» и «cyber-понедельника» агентство Geometry Global –международная активационная сеть – поделилось хорошими новостями для оффлайн-торговли, полученными в результате исследования Connected Shopper. Тщательный анализ онлайн-покупок по всему миру позволил сделать следующий вывод: для потребителей грань между оффлайн- ионлайн-каналами стала менее выраженной. Несмотря на рост числа интернет-покупок, потребители воспринимают шопинг как единство реального и виртуального. В данных условиях объявленное открытие в предпраздничный сезон магазина Amazon в Нью-Йорке действительно имеет смысл. Покупатели нуждаются в удобстве и быстроте сделки наряду с высоким качеством обслуживания. Ради этого они пойдут как в оффлайн-, так и в онлайн-магазин.
Интернет-пользователи полагаются на розничные магазины
Интернет-продажи имеют неоспоримые преимущества перед традиционными магазинами.
Но при этом оффлайн-магазины по-прежнему играют значительную роль на пути к принятию решения о покупке. Так, по итогам исследования Connected Shopper, около 65% интернет-пользователей посещают оффлайн-магазины с целью получить более полную информацию о продукте. При этом 88% опрошенных хотят видеть продукт «вживую», 65% сравнивают цены, 45% ищут специальные предложения. Среди причин посещения физических магазинов также отмечены и следующие: снятие вопросов о продукте, получение консультации продавца, возможность забрать товар сразу после покупки.
Однако нельзя не признать, что характер использования оффлайн-магазинов претерпел значительные изменения.
Таким образом, независимо от характера розничного канала и/или страны покупатели испытывают потребность в индивидуальном подходе, который включает активное слушание и грамотное консультирование, а также «ведение» и гибкость при решении возникающих проблем.
Использование мобильных технологий расширяет возможности покупателей
Несмотря на in-store-активности, мобильные технологии с их онлайн-преимуществами, простотой использования и широким выбором играют решающую роль. Согласно результатам исследования Connected Shopper, во всем мире 6 из 10 людей используют телефоны или планшеты в оффлайн-магазинах, чтобы сравнить цены, найти информацию о продукте или сфотографировать его. Высокая популярность мобильных устройств при совершении покупки оффлайн характерна для развивающихся рынков, однако уже и в США 36% покупателей активно используют свои телефоны на пути к принятию решения о покупке в традиционных магазинах.
Мобильные технологии направляют покупателей
Мобильные технологии расширяют возможности маркетологов. Но, как показывают результаты исследования, еще далеко не в полной мере. Например, 54% интернет-пользователей США не удовлетворены мобильными предложениями, которые получили, хотя и заинтересованы в подобных услугах, способных упростить процесс покупки. Так, 43% потребителей нуждаются в приложениях, позволяющих проверять наличие продукта в местных магазинах, а 36% нацелены на использование мобильных устройств для быстрого поиска товара. Не менее 43% покупателей хотят получать рекомендации о продуктах, а 39% рассчитывают использовать геолокацию телефонов для поиска информации об актуальных акциях.
О ConnectedShopper
Connected Shopper – это исследование интернет-поведения потребителей старше 15 лет, проведенное в 12 странах мира (в Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Польше, России, Испании, Великобритании и США) международной активационной сетью Geometry Global. Задачей опроса (через систему онлайн-опросов CAWI) более 700 человек в каждой из стран является следующее: понять особенности и характер изменения роли digital в процессе принятия решения о покупке (Purchase Decision Journey) потребителями той или иной страны. В рамках данного исследования было проведено в общей сложности 9 486 интервью. Connected Shopper проходило под руководством TNS и с использованием методологии исследования Geometry Global Purchase Decision Journey.
28.11.2014
Еще статьи по теме
- В Geometry Global новый Chief Digital Officer - 21.06.2016
- Агентство Geometry Global запустило социальный проект Word Debt - 25.05.2016
- Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии - 18.05.2016
- Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха" - 18.04.2016
- Проблемы образования в Румынии и России - 06.04.2016
- Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка - 28.12.2015
- В Geometry Global новый исполнительный креативный директор - 03.09.2015
- Российские интернет-пользователи: особенный путь - 31.10.2014
- Электронная коммерция: перспективы и проблемы - 23.10.2014
- Geometry Global: Бронза на Международном Фестивале Рекламы "Каннские львы" - 20.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий