Магазины в преддверии "черной пятницы"

Дата публикации: 28.11.2014
Раздел: Статьи

В преддверии «черной пятницы» и «cyber-понедельника» агентство Geometry Global –международная активационная сеть – поделилось хорошими новостями для оффлайн-торговли, полученными в результате исследования Connected Shopper.

Удобство определяет место покупки в предпраздничный сезон

В преддверии «черной пятницы» и «cyber-понедельника» агентство Geometry Global –международная активационная сеть – поделилось хорошими новостями для оффлайн-торговли, полученными в результате исследования Connected Shopper. Тщательный анализ онлайн-покупок по всему миру позволил сделать следующий вывод: для потребителей грань между оффлайн- ионлайн-каналами стала менее выраженной. Несмотря на рост числа интернет-покупок, потребители воспринимают шопинг как единство реального и виртуального. В данных условиях объявленное открытие в предпраздничный сезон магазина Amazon в Нью-Йорке действительно имеет смысл. Покупатели нуждаются в удобстве и быстроте сделки наряду с высоким качеством обслуживания. Ради этого они пойдут как в оффлайн-, так и в онлайн-магазин.

Интернет-пользователи полагаются на розничные магазины

Интернет-продажи имеют неоспоримые преимущества перед традиционными магазинами.

Но при этом оффлайн-магазины по-прежнему играют значительную роль на пути к принятию решения о покупке. Так, по итогам исследования Connected Shopper, около 65% интернет-пользователей посещают оффлайн-магазины с целью получить более полную информацию о продукте. При этом 88% опрошенных хотят видеть продукт «вживую», 65% сравнивают цены, 45% ищут специальные предложения. Среди причин посещения физических магазинов также отмечены и следующие: снятие вопросов о продукте, получение консультации продавца, возможность забрать товар сразу после покупки.

Однако нельзя не признать, что характер использования оффлайн-магазинов претерпел значительные изменения.

Таким образом, независимо от характера розничного канала и/или страны покупатели испытывают потребность в индивидуальном подходе, который включает активное слушание и грамотное консультирование, а также «ведение» и гибкость при решении возникающих проблем.

Использование мобильных технологий расширяет возможности покупателей

Несмотря на in-store-активности, мобильные технологии с их онлайн-преимуществами, простотой использования и широким выбором играют решающую роль. Согласно результатам исследования Connected Shopper, во всем мире 6 из 10 людей используют телефоны или планшеты в оффлайн-магазинах, чтобы сравнить цены, найти информацию о продукте или сфотографировать его. Высокая популярность мобильных устройств при совершении покупки оффлайн характерна для развивающихся рынков, однако уже и в США 36% покупателей активно используют свои телефоны на пути к принятию решения о покупке в традиционных магазинах.

Мобильные технологии направляют покупателей

Мобильные технологии расширяют возможности маркетологов. Но, как показывают результаты исследования, еще далеко не в полной мере. Например, 54% интернет-пользователей США не удовлетворены мобильными предложениями, которые получили, хотя и заинтересованы в подобных услугах, способных упростить процесс покупки. Так, 43% потребителей нуждаются в приложениях, позволяющих проверять наличие продукта в местных магазинах, а 36% нацелены на использование мобильных устройств для быстрого поиска товара. Не менее 43% покупателей хотят получать рекомендации о продуктах, а 39% рассчитывают использовать геолокацию телефонов для поиска информации об актуальных акциях.

О ConnectedShopper

Connected Shopper – это исследование интернет-поведения потребителей старше 15 лет, проведенное в 12 странах мира (в Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Польше, России, Испании, Великобритании и США) международной активационной сетью Geometry Global. Задачей опроса (через систему онлайн-опросов CAWI) более 700 человек в каждой из стран является следующее: понять особенности и характер изменения роли digital в процессе принятия решения о покупке (Purchase Decision Journey) потребителями той или иной страны. В рамках данного исследования было проведено в общей сложности 9 486 интервью. Connected Shopper проходило под руководством TNS и с использованием методологии исследования Geometry Global Purchase Decision Journey. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127304.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100