Новый бренд детской обуви от BrandLab
Компания «БАШМАГ», один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.
У бренда Castler есть одноименный фирменный персонаж – не страшное, но симпатичное привидение. На английском «castle» означает «замок». Получается, что Castler – живущий в замке. То есть бренд-персонаж – это местное привидение. Паттерн состоит из целой семейки разноцветных привидений, которых ни с кем не спутаешь. А чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, агентство BrandLab обувную коробку превратили в раскраску.
Бренд-стратегия построена на принципах BrandExperience – это возможность дать покупателю новый опыт взаимодействия с брендом. Необычная упаковка из-под обуви, которая превратилась в раскраску – лишь начало. Далее последуют творческие конкурсы для юных гениев, мастер-классы «сделай обувь для человека-паука своими руками» и даже прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва.
13.04.2016
Еще статьи по теме
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Ребрендинг Ростелекома - 19.12.2018
- Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab (1) - 12.04.2018
- Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT - 22.03.2018
- Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab - 10.01.2018
- Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества (4) - 20.12.2017
- Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy - 19.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий