Брендинг

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать бренд нового фонда, который отразил бы его открытость, взаимовыгодные партнерские отношения со всеми целевыми аудиториями и создавал устойчивую ассоциацию с развитием и движением вперед. При этом руководство фонда стремилось дистанцироваться от образа казенной, чиновничей структуры как в коммуникациях, так и в реальных действиях.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Проект осложнялся тем, что ключевые целевые аудитории фонда – госструктуры и предприниматели – привыкли к совершенно разному тону коммуникаций. Фонд развития промышленности должен был стать связующим звеном между ними, сформировав значимый для обеих сторон продукт и выстроив систему коммуникаций, понятных и для работников госструктур, и для представителей бизнеса.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Бренд фонда, разработанный Depot WPF, успешно решает поставленную задачу. С одной стороны, фонд имеет черты, свойственные государственной структуре (стабильность, устойчивость, уверенность), с другой – органично смотрится в ряду коммерческих брендов.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

«Это один из первых российских государственных проектов, который получился ярким и «с человеческим лицом», – комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова. – Логотип фонда легко представить и в соседстве с российским гербом или флагом, и в ряду логотипов самых продвинутых и клиентоориентированных коммерческих компаний».

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Двойная стрелка, которая легла в основу логотипа фонда, – простой, но многозначный образ. Эта стрелка иллюстрирует и ускоренное движение вперед, и взаимовыгодное сотрудничество (два элемента стрелки движутся «в связке»). Разомкнутость линий придает ему усиленную динамику, а красный цвет подчеркивает идею лидерства и развития «национальных чемпионов» в промышленности. Аббревиатура ФРП намеренно выполнена строчными буквами: это отражает стремление Фонда общаться со своей аудиторией на равных, на языке, понятном бизнесу. На уровне визуального восприятия речь идет не о поддержке и субсидировании, а о сотрудничестве.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Большое внимание при разработке бренда было уделено простоте, открытости и дружелюбию. ФРП прозрачен для всех: вышестоящие инстанции понимают, куда идут деньги, а предприниматели – как получить эти деньги. Это подчеркивают все элементы корпоративной айдентики фонда: от простого знака и написания строчными буквами до оформления сайта и интерьерных решений, в которых задействовано максимальное количество прозрачных и полупрозрачных материалов.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Состав творческой группы:

Фонд развития промышленности:
Руководитель Департамента внешних коммуникаций: Андрей Городов
Главный специалист Департамента внешних коммуникаций: Илья Кузнецов

Depot WPF:
Креативные директора: Анастасия Третьякова, Александр Загорский
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры:Ирина Коротич, Александр Воронков, Раушан Султанов, Татьяна Миколаевская
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Антон Минаев
Руководители проекта: Наталья Ступакова, Валентина Седоренко

08.04.2016

на печать


Комментарии

Alex
11.04.2016 9:51 | сообщение #1
 

Уникальности логотипа нет! Подход к раскрытию темы и позиционирование деятельности Фонда выполнен грамотно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация