Брендинг

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать бренд нового фонда, который отразил бы его открытость, взаимовыгодные партнерские отношения со всеми целевыми аудиториями и создавал устойчивую ассоциацию с развитием и движением вперед. При этом руководство фонда стремилось дистанцироваться от образа казенной, чиновничей структуры как в коммуникациях, так и в реальных действиях.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Проект осложнялся тем, что ключевые целевые аудитории фонда – госструктуры и предприниматели – привыкли к совершенно разному тону коммуникаций. Фонд развития промышленности должен был стать связующим звеном между ними, сформировав значимый для обеих сторон продукт и выстроив систему коммуникаций, понятных и для работников госструктур, и для представителей бизнеса.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Бренд фонда, разработанный Depot WPF, успешно решает поставленную задачу. С одной стороны, фонд имеет черты, свойственные государственной структуре (стабильность, устойчивость, уверенность), с другой – органично смотрится в ряду коммерческих брендов.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

«Это один из первых российских государственных проектов, который получился ярким и «с человеческим лицом», – комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова. – Логотип фонда легко представить и в соседстве с российским гербом или флагом, и в ряду логотипов самых продвинутых и клиентоориентированных коммерческих компаний».

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Двойная стрелка, которая легла в основу логотипа фонда, – простой, но многозначный образ. Эта стрелка иллюстрирует и ускоренное движение вперед, и взаимовыгодное сотрудничество (два элемента стрелки движутся «в связке»). Разомкнутость линий придает ему усиленную динамику, а красный цвет подчеркивает идею лидерства и развития «национальных чемпионов» в промышленности. Аббревиатура ФРП намеренно выполнена строчными буквами: это отражает стремление Фонда общаться со своей аудиторией на равных, на языке, понятном бизнесу. На уровне визуального восприятия речь идет не о поддержке и субсидировании, а о сотрудничестве.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Большое внимание при разработке бренда было уделено простоте, открытости и дружелюбию. ФРП прозрачен для всех: вышестоящие инстанции понимают, куда идут деньги, а предприниматели – как получить эти деньги. Это подчеркивают все элементы корпоративной айдентики фонда: от простого знака и написания строчными буквами до оформления сайта и интерьерных решений, в которых задействовано максимальное количество прозрачных и полупрозрачных материалов.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Состав творческой группы:

Фонд развития промышленности:
Руководитель Департамента внешних коммуникаций: Андрей Городов
Главный специалист Департамента внешних коммуникаций: Илья Кузнецов

Depot WPF:
Креативные директора: Анастасия Третьякова, Александр Загорский
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры:Ирина Коротич, Александр Воронков, Раушан Султанов, Татьяна Миколаевская
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Антон Минаев
Руководители проекта: Наталья Ступакова, Валентина Седоренко

08.04.2016

на печать


Комментарии

Alex
11.04.2016 9:51 | сообщение #1
 

Уникальности логотипа нет! Подход к раскрытию темы и позиционирование деятельности Фонда выполнен грамотно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация