Брендинг

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать бренд нового фонда, который отразил бы его открытость, взаимовыгодные партнерские отношения со всеми целевыми аудиториями и создавал устойчивую ассоциацию с развитием и движением вперед. При этом руководство фонда стремилось дистанцироваться от образа казенной, чиновничей структуры как в коммуникациях, так и в реальных действиях.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Проект осложнялся тем, что ключевые целевые аудитории фонда – госструктуры и предприниматели – привыкли к совершенно разному тону коммуникаций. Фонд развития промышленности должен был стать связующим звеном между ними, сформировав значимый для обеих сторон продукт и выстроив систему коммуникаций, понятных и для работников госструктур, и для представителей бизнеса.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Бренд фонда, разработанный Depot WPF, успешно решает поставленную задачу. С одной стороны, фонд имеет черты, свойственные государственной структуре (стабильность, устойчивость, уверенность), с другой – органично смотрится в ряду коммерческих брендов.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

«Это один из первых российских государственных проектов, который получился ярким и «с человеческим лицом», – комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова. – Логотип фонда легко представить и в соседстве с российским гербом или флагом, и в ряду логотипов самых продвинутых и клиентоориентированных коммерческих компаний».

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Двойная стрелка, которая легла в основу логотипа фонда, – простой, но многозначный образ. Эта стрелка иллюстрирует и ускоренное движение вперед, и взаимовыгодное сотрудничество (два элемента стрелки движутся «в связке»). Разомкнутость линий придает ему усиленную динамику, а красный цвет подчеркивает идею лидерства и развития «национальных чемпионов» в промышленности. Аббревиатура ФРП намеренно выполнена строчными буквами: это отражает стремление Фонда общаться со своей аудиторией на равных, на языке, понятном бизнесу. На уровне визуального восприятия речь идет не о поддержке и субсидировании, а о сотрудничестве.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Большое внимание при разработке бренда было уделено простоте, открытости и дружелюбию. ФРП прозрачен для всех: вышестоящие инстанции понимают, куда идут деньги, а предприниматели – как получить эти деньги. Это подчеркивают все элементы корпоративной айдентики фонда: от простого знака и написания строчными буквами до оформления сайта и интерьерных решений, в которых задействовано максимальное количество прозрачных и полупрозрачных материалов.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Состав творческой группы:

Фонд развития промышленности:
Руководитель Департамента внешних коммуникаций: Андрей Городов
Главный специалист Департамента внешних коммуникаций: Илья Кузнецов

Depot WPF:
Креативные директора: Анастасия Третьякова, Александр Загорский
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры:Ирина Коротич, Александр Воронков, Раушан Султанов, Татьяна Миколаевская
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Антон Минаев
Руководители проекта: Наталья Ступакова, Валентина Седоренко

08.04.2016

на печать


Комментарии

Alex
11.04.2016 9:51 | сообщение #1
 

Уникальности логотипа нет! Подход к раскрытию темы и позиционирование деятельности Фонда выполнен грамотно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация