Новости компаний

Новый бренд музыкальной школы Music Story

Новый бренд музыкальной школы Music Story

Специалисты агентства m-2-h показали, каким будет новый бренд музыкальной школы Music Story в 2016 году.

В конце 2015 года агентство m-2-h заключило соглашение со столичной музыкальной школой Music Story. Специалистам агентства предстояло не только разработать новый бренд и айдентику, но и абсолютно новый сайт, в полной мере отражающий дух и инновационный характер школы, а также успехи и перспективы ее учеников. 

Школа Music Story была основана в 2012 году музыкантами Ольгой Афанасьевой и Петром Риттером. Сегодня в школе 15 преподавателей дают знания трем сотням учеников. Ежегодно Music Story проводит отчетные концерты, которые с течением времени превратились в масштабные и зрелищные шоу. Важно отметить, что в музыкальной школе Music Story музыкальные дисциплины преподают действующие музыканты и вокалисты: Анна Ризман («Голос»), Ира Бручеева («Главная сцена», «Голос», джаз-бенд «CrazyBand»), Оксана Здорнова (инди-группа «CrystalWood»). Преподаватель скрипки Вера Корсукова – руководитель и фронтвумен ViolinGroupDolls, гитарист Павел Штукин – участник CrazyBand, а саксофон преподает сам Петр Риттер – один из учредителей школы. 

«Последний год наша школа активно развивалась: много больших концертов, достижений как у учеников, так и у педагогов. Вследствие этого нам пришлось задуматься над тем, что мы уже далеко не та андерграундная школа, в которой собираются несколько музыкантов-энтузиастов, а целая слаженная команда, которая достигает новых вершин в сфере музыкального образования. Появилось понимание в необходимости нового бренда и сайта, который бы смог лучше отобразить то,чем мы занимаемся и чему мы можем обучить других. Ребята из m-2-h как никто лучше смогли понять наши цели и текущие задачи и реализовать их в гладкие визуальные образы», — прокомментировала проект Генеральный директор школы Music Story Ольга Афанасьева. 

«Работая над проектом Music Story мы постарались погрузить себя в мир музыки, отталкивались от классических музыкальных образов, таких как нотный стан и партитура. Изучение сайта мы хотели превратить похожим на процесс познания азов музыки. Нам было важно показать в дизайне отличную структурированность процесса обучения, которая уже присутствует в школе, а также позиционировать бренд Music Story на правильную целевую аудиторию», — рассказал ведущий дизайнер агентства m-2-h Александр Лагута.

Запуск нового сайта запланирован на конец марта 2016 года.

Новый бренд музыкальной школы Music Story.

Новый бренд музыкальной школы Music Story.

29.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация