Новости компаний

Новый бренд музыкальной школы Music Story

Новый бренд музыкальной школы Music Story

Специалисты агентства m-2-h показали, каким будет новый бренд музыкальной школы Music Story в 2016 году.

В конце 2015 года агентство m-2-h заключило соглашение со столичной музыкальной школой Music Story. Специалистам агентства предстояло не только разработать новый бренд и айдентику, но и абсолютно новый сайт, в полной мере отражающий дух и инновационный характер школы, а также успехи и перспективы ее учеников. 

Школа Music Story была основана в 2012 году музыкантами Ольгой Афанасьевой и Петром Риттером. Сегодня в школе 15 преподавателей дают знания трем сотням учеников. Ежегодно Music Story проводит отчетные концерты, которые с течением времени превратились в масштабные и зрелищные шоу. Важно отметить, что в музыкальной школе Music Story музыкальные дисциплины преподают действующие музыканты и вокалисты: Анна Ризман («Голос»), Ира Бручеева («Главная сцена», «Голос», джаз-бенд «CrazyBand»), Оксана Здорнова (инди-группа «CrystalWood»). Преподаватель скрипки Вера Корсукова – руководитель и фронтвумен ViolinGroupDolls, гитарист Павел Штукин – участник CrazyBand, а саксофон преподает сам Петр Риттер – один из учредителей школы. 

«Последний год наша школа активно развивалась: много больших концертов, достижений как у учеников, так и у педагогов. Вследствие этого нам пришлось задуматься над тем, что мы уже далеко не та андерграундная школа, в которой собираются несколько музыкантов-энтузиастов, а целая слаженная команда, которая достигает новых вершин в сфере музыкального образования. Появилось понимание в необходимости нового бренда и сайта, который бы смог лучше отобразить то,чем мы занимаемся и чему мы можем обучить других. Ребята из m-2-h как никто лучше смогли понять наши цели и текущие задачи и реализовать их в гладкие визуальные образы», — прокомментировала проект Генеральный директор школы Music Story Ольга Афанасьева. 

«Работая над проектом Music Story мы постарались погрузить себя в мир музыки, отталкивались от классических музыкальных образов, таких как нотный стан и партитура. Изучение сайта мы хотели превратить похожим на процесс познания азов музыки. Нам было важно показать в дизайне отличную структурированность процесса обучения, которая уже присутствует в школе, а также позиционировать бренд Music Story на правильную целевую аудиторию», — рассказал ведущий дизайнер агентства m-2-h Александр Лагута.

Запуск нового сайта запланирован на конец марта 2016 года.

Новый бренд музыкальной школы Music Story.

Новый бренд музыкальной школы Music Story.

29.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация