Есть мнение ...

От слов к сайту: правильная постановка задачи

От слов к сайту: правильная постановка задачи

Зачастую, для того чтобы проект стал успешным, агентству приходится прибегать к крайним мерам – дрессировке клиента. Ведь главный принцип успешного сотрудничества – партнерство. И в рамках него задачи и обязательства есть как у клиента, так и у агентства.

Всегда важно помнить, что мы в одной лодке. И если клиент какими-то действиями начинает ее раскачивать – это не пойдет на благо проекту в первую очередь. Креатив агентства, безусловно, важен, но в большинстве случаев его качество зависит не только от умения агентства читать мысли клиента, но и от правильной постановки задачи.

Хороший бриф это начало успешного конца

Важно помнить, что бриф от клиента – это не руководство к действию. Это скорее диагностический лист больного, в котором указано какие проблемы необходимо решить. В России почему-то постоянно пропускают важный этап полноценного анализа ситуации до старта проекта. Все привыкли к аналитике на коленке и выводам, подогнанным под стратегию и креатив. В итоге это заканчивается неуспешными проектами и невыполнением задач бренда. В Великобритании, например, этот этап анализа может занимать 1-2 месяца: агентство встречается с различными отделами и бизнес-юнитами клиента. Всегда важно понимать, что болит и как это лечить. Без этого знания ничего не выйдет. Именно поэтому так важен первоначальный брифинг, а также верно заданные клиенту вопросы. Важен не только клиентский сервис агентства, но и желание клиента в полной мере отразить реальную картину происходящих событий.

От слов к сайту: правильная постановка задачи.

Агентство не робот на службе у клиента

Частая ситуация, которую мы видим, когда агентство становится сервисным придатком клиента и беспрекословно выполняет все задачи, даже видя, что клиент ошибается или не до конца понимает, к чему приведет использование определенного инструмента. Важно помнить, что врач не спрашивает больного как его лечить. Каждый должен делать свою работу и не пытаться брать на себя не свои роли. Ведь успешное партнерство – это в первую очередь диалог. Да, клиент знает свой бренд, но агентство работало со многими другими брендами и помогало с решением различных проблем. Решения агентства должны основываться на знание проблемы, а клиент, в данном случае – основной источник информации.

Агентство же предоставляет рыночную экспертизу и понимание того, как эти проблемы решать. Ведь опыт и знание являются ключевыми составляющими успеха. Клиентский опыт, безусловно, важен, но зачастую очень узок. Ни в коем случае нельзя позволять клиенту навязывать свою точку зрения. Обычно ничем хорошим это не заканчивается.

Новая эпоха digital-агентств

Сейчас, когда сайт можно слепить на готовом движке и собрать незаурядную верстку из шаблонов, digital-агентства вынуждены эволюционировать. Многие делают готовые решения, которые похожи друг на друга, и ничем хорошим для клиента это обычно не заканчивается. В подобном продукте нет никакого WOW-эффекта и обычно плохо или шаблонно решена основная задача проекта – конечный потребитель просто не сможет выделить для себя подобный продукт из множества остальных шаблонных сайтов.

Но многие делают другой выбор: кто-то идет по пути стратегии, кто-то креатива, некоторые уходят в серьезную техническую разработку – в то, с чем не могут справиться готовые решения. Именно поэтому агентства вынуждены меняться, опираясь на свой собственный опыт, и эти изменения происходят в первую очередь через ведение диалога с клиентом и партнерство. 

Мы в m—2—h верим, что будущее за эмоциями и любой сайт должен вызывать эмоции у потребителя и повышать его лояльность к продукту.

Вовлечение наше все

Важно и нужно вовлекать клиента в процесс. Но не стоит переусердствовать – необходимо ставить клиента в положение диагностируемого и излечиваемого больного, а также понимать, что вы работаете с клиентом в одной команде. Это позволит добиться совместного оптимального и верного решения проблемы. И здесь, безусловно, многое зависит от хорошо налаженных в агентстве бизнес процессов, ведь так важно то, что происходит внутри.

Все, что происходит сейчас на рынке – это изменение реальности: агентства эволюционируют, а клиенты учатся писать правильные брифы. Запущенный процесс нельзя остановить и прекрасно то, что всем приходится развиваться. 

Александр Лагута, дизайнер компании m—2—h
Advertology.Ru

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация