Есть мнение ...

От слов к сайту: правильная постановка задачи

От слов к сайту: правильная постановка задачи

Зачастую, для того чтобы проект стал успешным, агентству приходится прибегать к крайним мерам – дрессировке клиента. Ведь главный принцип успешного сотрудничества – партнерство. И в рамках него задачи и обязательства есть как у клиента, так и у агентства.

Всегда важно помнить, что мы в одной лодке. И если клиент какими-то действиями начинает ее раскачивать – это не пойдет на благо проекту в первую очередь. Креатив агентства, безусловно, важен, но в большинстве случаев его качество зависит не только от умения агентства читать мысли клиента, но и от правильной постановки задачи.

Хороший бриф это начало успешного конца

Важно помнить, что бриф от клиента – это не руководство к действию. Это скорее диагностический лист больного, в котором указано какие проблемы необходимо решить. В России почему-то постоянно пропускают важный этап полноценного анализа ситуации до старта проекта. Все привыкли к аналитике на коленке и выводам, подогнанным под стратегию и креатив. В итоге это заканчивается неуспешными проектами и невыполнением задач бренда. В Великобритании, например, этот этап анализа может занимать 1-2 месяца: агентство встречается с различными отделами и бизнес-юнитами клиента. Всегда важно понимать, что болит и как это лечить. Без этого знания ничего не выйдет. Именно поэтому так важен первоначальный брифинг, а также верно заданные клиенту вопросы. Важен не только клиентский сервис агентства, но и желание клиента в полной мере отразить реальную картину происходящих событий.

От слов к сайту: правильная постановка задачи.

Агентство не робот на службе у клиента

Частая ситуация, которую мы видим, когда агентство становится сервисным придатком клиента и беспрекословно выполняет все задачи, даже видя, что клиент ошибается или не до конца понимает, к чему приведет использование определенного инструмента. Важно помнить, что врач не спрашивает больного как его лечить. Каждый должен делать свою работу и не пытаться брать на себя не свои роли. Ведь успешное партнерство – это в первую очередь диалог. Да, клиент знает свой бренд, но агентство работало со многими другими брендами и помогало с решением различных проблем. Решения агентства должны основываться на знание проблемы, а клиент, в данном случае – основной источник информации.

Агентство же предоставляет рыночную экспертизу и понимание того, как эти проблемы решать. Ведь опыт и знание являются ключевыми составляющими успеха. Клиентский опыт, безусловно, важен, но зачастую очень узок. Ни в коем случае нельзя позволять клиенту навязывать свою точку зрения. Обычно ничем хорошим это не заканчивается.

Новая эпоха digital-агентств

Сейчас, когда сайт можно слепить на готовом движке и собрать незаурядную верстку из шаблонов, digital-агентства вынуждены эволюционировать. Многие делают готовые решения, которые похожи друг на друга, и ничем хорошим для клиента это обычно не заканчивается. В подобном продукте нет никакого WOW-эффекта и обычно плохо или шаблонно решена основная задача проекта – конечный потребитель просто не сможет выделить для себя подобный продукт из множества остальных шаблонных сайтов.

Но многие делают другой выбор: кто-то идет по пути стратегии, кто-то креатива, некоторые уходят в серьезную техническую разработку – в то, с чем не могут справиться готовые решения. Именно поэтому агентства вынуждены меняться, опираясь на свой собственный опыт, и эти изменения происходят в первую очередь через ведение диалога с клиентом и партнерство. 

Мы в m—2—h верим, что будущее за эмоциями и любой сайт должен вызывать эмоции у потребителя и повышать его лояльность к продукту.

Вовлечение наше все

Важно и нужно вовлекать клиента в процесс. Но не стоит переусердствовать – необходимо ставить клиента в положение диагностируемого и излечиваемого больного, а также понимать, что вы работаете с клиентом в одной команде. Это позволит добиться совместного оптимального и верного решения проблемы. И здесь, безусловно, многое зависит от хорошо налаженных в агентстве бизнес процессов, ведь так важно то, что происходит внутри.

Все, что происходит сейчас на рынке – это изменение реальности: агентства эволюционируют, а клиенты учатся писать правильные брифы. Запущенный процесс нельзя остановить и прекрасно то, что всем приходится развиваться. 

Александр Лагута, дизайнер компании m—2—h
Advertology.Ru

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация