Есть мнение ...

От слов к сайту: правильная постановка задачи

От слов к сайту: правильная постановка задачи

Зачастую, для того чтобы проект стал успешным, агентству приходится прибегать к крайним мерам – дрессировке клиента. Ведь главный принцип успешного сотрудничества – партнерство. И в рамках него задачи и обязательства есть как у клиента, так и у агентства.

Всегда важно помнить, что мы в одной лодке. И если клиент какими-то действиями начинает ее раскачивать – это не пойдет на благо проекту в первую очередь. Креатив агентства, безусловно, важен, но в большинстве случаев его качество зависит не только от умения агентства читать мысли клиента, но и от правильной постановки задачи.

Хороший бриф это начало успешного конца

Важно помнить, что бриф от клиента – это не руководство к действию. Это скорее диагностический лист больного, в котором указано какие проблемы необходимо решить. В России почему-то постоянно пропускают важный этап полноценного анализа ситуации до старта проекта. Все привыкли к аналитике на коленке и выводам, подогнанным под стратегию и креатив. В итоге это заканчивается неуспешными проектами и невыполнением задач бренда. В Великобритании, например, этот этап анализа может занимать 1-2 месяца: агентство встречается с различными отделами и бизнес-юнитами клиента. Всегда важно понимать, что болит и как это лечить. Без этого знания ничего не выйдет. Именно поэтому так важен первоначальный брифинг, а также верно заданные клиенту вопросы. Важен не только клиентский сервис агентства, но и желание клиента в полной мере отразить реальную картину происходящих событий.

От слов к сайту: правильная постановка задачи.

Агентство не робот на службе у клиента

Частая ситуация, которую мы видим, когда агентство становится сервисным придатком клиента и беспрекословно выполняет все задачи, даже видя, что клиент ошибается или не до конца понимает, к чему приведет использование определенного инструмента. Важно помнить, что врач не спрашивает больного как его лечить. Каждый должен делать свою работу и не пытаться брать на себя не свои роли. Ведь успешное партнерство – это в первую очередь диалог. Да, клиент знает свой бренд, но агентство работало со многими другими брендами и помогало с решением различных проблем. Решения агентства должны основываться на знание проблемы, а клиент, в данном случае – основной источник информации.

Агентство же предоставляет рыночную экспертизу и понимание того, как эти проблемы решать. Ведь опыт и знание являются ключевыми составляющими успеха. Клиентский опыт, безусловно, важен, но зачастую очень узок. Ни в коем случае нельзя позволять клиенту навязывать свою точку зрения. Обычно ничем хорошим это не заканчивается.

Новая эпоха digital-агентств

Сейчас, когда сайт можно слепить на готовом движке и собрать незаурядную верстку из шаблонов, digital-агентства вынуждены эволюционировать. Многие делают готовые решения, которые похожи друг на друга, и ничем хорошим для клиента это обычно не заканчивается. В подобном продукте нет никакого WOW-эффекта и обычно плохо или шаблонно решена основная задача проекта – конечный потребитель просто не сможет выделить для себя подобный продукт из множества остальных шаблонных сайтов.

Но многие делают другой выбор: кто-то идет по пути стратегии, кто-то креатива, некоторые уходят в серьезную техническую разработку – в то, с чем не могут справиться готовые решения. Именно поэтому агентства вынуждены меняться, опираясь на свой собственный опыт, и эти изменения происходят в первую очередь через ведение диалога с клиентом и партнерство. 

Мы в m—2—h верим, что будущее за эмоциями и любой сайт должен вызывать эмоции у потребителя и повышать его лояльность к продукту.

Вовлечение наше все

Важно и нужно вовлекать клиента в процесс. Но не стоит переусердствовать – необходимо ставить клиента в положение диагностируемого и излечиваемого больного, а также понимать, что вы работаете с клиентом в одной команде. Это позволит добиться совместного оптимального и верного решения проблемы. И здесь, безусловно, многое зависит от хорошо налаженных в агентстве бизнес процессов, ведь так важно то, что происходит внутри.

Все, что происходит сейчас на рынке – это изменение реальности: агентства эволюционируют, а клиенты учатся писать правильные брифы. Запущенный процесс нельзя остановить и прекрасно то, что всем приходится развиваться. 

Александр Лагута, дизайнер компании m—2—h
Advertology.Ru

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация