Новости компаний

"Риалвеб" выиграл тендер на ведение DBM-кампаний банка "Точка"

"Риалвеб" выиграл тендер на ведение DBM-кампаний банка "Точка"

Интернет-банкинг «Точка», входящий в финансовую группу «Открытие», выбрал победителя тендера на размещение интернет-рекламы через систему DoubleClick Bid Manager (DBM) by Google. Победителем стало интернет-агентство «Риалвеб». 

В конце прошлого года банк «Точка» находился в поиске новых рекламных инструментов, и оптимальным решением стало внедрение DBM в рекламную стратегию банка. Интернет-продвижением банка «Точка» занимаются внутренние специалисты по ведению контекстной рекламы и SMM. Но в связи с тем, что ведение DBM является сложной с технологической точки зрения задачей, было принято решение передать новое и перспективное направление агентству.

Для проведения тендера банк «Точка» выбрал пять основных игроков российского рынка. Ключевым параметром стало наличие у агентства большого опыта ведения DBM-кампаний. Тендерное задание имело два весовых коэффициента: опыт работы и комиссия агентства.

Благодаря высокой компетенции и приемлемой агентской комиссии выбор был сделан в пользу «Риалвеб»: агентство первым в России в 2013 году запустило рекламную кампанию в DBM, и за 2,5 года им было закуплено через платформу свыше 2-х миллиардов показов. «Риалвеб» первым в России получил сертификацию DBM Premium. У агентства есть выделенный отдел по ведению programmatic buying с 9 сертифицированными специалистами в DBM.

«Риалвеб» выиграл тендер на ведение DBM-кампаний банка «Точка».

Корнаущенко Татьяна, руководитель интернет-проектов банка «Точка», и Артем Толкачев, специалист по интернет-рекламе: «Как любая крупная организация (Банк Точка входит в ФГ «Открытие»), мы проводили тендер с несколькими подрядчиками. Определить список участников помогли менеджеры по DoubleClick – порекомендовали 5 сертифицированных агентств с опытом в финансовой сфере. «Риалвеб» одним из первых получил контракт с DoubleClick и успешно используют этот инструмент. Мы выбрали для размещения именно DBM, так как продукты DoubleClick позволяют реализовывать сложные медиастратегии, применять различные каналы в рамках одной платформы, а AdX аккумулирует в себе колоссальный объем инвентаря изданий.

С помощью DBM размещение медийной рекламы автоматизируется и дает дополнительные инструменты для оптимизации кампании. Количество аудиторных таргетингов, представленных внешними поставщиками данных, заставят маркетолога нервно улыбаться и потирать ручки. Programmatic становится необходимостью, мы всё чаще слышим слова big data и machine learnin', это не новомодные словечки, а инструменты и решения, которые входят в повседневность маркетологов».

18.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация