Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны

Точка и Восход дали слово предпринимателям в их профессиональный праздник
В День предпринимателя банк Точка запустил кампанию «Бизнесу быть!» — и вместо того, чтобы говорить от лица бизнеса, дал слово тем, кто его делает. Сотни фраз, которые видны с улиц, экранов и фасадов, — это признания и манифесты самих предпринимателей, которые появились одновременно на главных медиаэкранах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. За креатив и реализацию отвечала команда РА «Восход».
Главная идея кампании — вселить в предпринимателей оптимизм, напомнить им о значимости их пути и показать: российский бизнес сильнее обстоятельств благодаря людям, которые его делают. Каждая фраза, размещённая на улицах, — момент силы, в котором предприниматель понял, что бизнесу быть.
Кампания состоит из двух смысловых флайтов. Первый — фразы, которые отражают опыт малого бизнеса, где каждое утверждение подкреплено статистикой. Они размещены на билбордах, ситиформатах, в аэропортах, оформленных в фирменный фиолетовый цвет Точки.
«Когда чувствуешь “Пора!” — бизнесу быть! Каждый день в России открывается 500 новых компаний».
«Когда решаешь делать по-своему — бизнесу быть! 75% предпринимателей ведут бизнес в одиночку».
Во втором флайте задействованы медиафасады в центре Москвы и Екатеринбурга, на которых транслируются живые цитаты предпринимателей. С утра — вдохновляющие фразы основателей популярных бизнесов, среди которых Beat Film Festival, Twinby, KOVRUA, Авиасейлс для бизнеса и Сила ветра. В течение дня на медиаэкраны выводятся истории, которые предприниматели всей страны писали в соцсетях банка. Макеты обновляются в прямом эфире, где наружная реклама превращается в диалог между бизнесами.
«Когда клиент вернулся второй раз — бизнесу быть!».
«Когда нашёл бизнес-партнёра — бизнесу быть!».
«Когда после ковида первые самолёты полетели в Сочи и зарубеж — бизнесу быть!».
«Этот проект мы запустили, чтобы показать настоящую суть предпринимательства. Мы собрали те самые моменты — внутренний «щёлк», когда предприниматель вдруг понимает: это работает, это — по-настоящему, это — моё.
День предпринимателя — не просто дата в календаре. Это повод остановиться и вспомнить момент, когда ты впервые сказал себе: «Моему бизнесу — быть!»
Для одних — первый платёж от незнакомого клиента, а не от друзей и родных. Для других — преодолённый кассовый разрыв, когда на счету почти ничего, а ты находишь выход. Для кого-то — первый миллион и стремительный рост команды. А для кого-то — закрытие одной идеи и смелость начать заново с другой.
Мы хотели дать голос этим историям. За каждой — человек, который однажды сказал себе: «Бизнесу быть». И продолжает говорить это каждый день. Иногда — чтобы отпраздновать. Иногда — чтобы собраться и идти вперёд, несмотря ни на что.
С Днём предпринимателя! Это ваш день — и Точка гордится быть рядом», — комментирует директор по маркетингу в Точке Софья Масленникова.
«День предпринимателя — праздник, который обычно проходит тихо. Мы решили: пусть улицы заговорят голосами тех, кто делает бизнес. Это не просто наружка — это публичное признание в силе, в упрямстве, в вере “несмотря ни на что”. И это, наверное, лучший способ поздравить с Днем предпринимателя», — дополняет Антон Рожин, креативный директор агентства «Восход».
Кампанию дополняют digital-баннеры в отраслевых медиа и рассылках, чтобы охватить тех, кто не столкнулся с кампанией в городе, но разделяет её смысл.
27.05.2025
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Утконос вышел в офлайн: Точка Банк превратил маскота в функциональную игрушку - 06.08.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий