Новости

Символ на символе

Символ на символе

Банк «Точка» установил в екатеринбургском Сквере арт-объект, похожий на упавший забор. Спустя несколько часов его демонтировали.

Сегодня утром в сквере у Драмтеатра в Екатеринбурге установили арт-объект банка «Точка». Это цветная фигурная скамейка с надписью «Скажи это делом», напоминающая упавший забор.

Именно упавший забор стал символом протеста против строительства храма в сквере в мае 2019 года. В «Точке» сооружение назвали «арт-объектом в честь решительных людей», а на вопрос It’s My City действительно ли работа изображает упавший забор, заявили, что «каждый видит что ему нравится». IMC опубликовал сообщение о появлении объекта в социальных сетях.

Спустя несколько часов читатели сообщили It’s My City, что в сквер приехал грузовик с краном. Грузовик заехал на газон, рабочий пытается демонтировать арт-объект.

Как оказалось, работой руководит бывший сотрудник администрации Екатеринбурга, ныне предприниматель Сергей Новгородов. Он сказал It’s My City, что грузовик с краном принадлежат ему, а он действует по указанию администрации Екатеринбурга, с которой у него заключен договор.

Демонтаж начали несмотря на то, что установка была согласована мэрией: 16 июля департамент общественных связей дал разрешение на установку компании «Оргмастер» (копия документа есть в распоряжении It’s My City).

На момент публикации заметки демонтаж продолжался. На место приехали несколько сотрудников банка «Точка», однако им не удалось остановить работы. Пресс-секретарь банка Александра Прыткова позвонила в полицию, однако на вызов никто не приехал. 

Сотрудники банка попросили патрулирующих сквер сотрудников полиции приостановить работу, однако те, проверив документы у Сергея Новгородова, заявили, что не видят нарушения закона.

«Мы будем обращаться в правоохранительные органы по этому поводу», — сказала It’s My City Александра Прыткова. 

Дополнение от 1 августа, 18:53 екб. Пресс-секретарь главы Екатеринбурга Анатолий Карманов заявил It’s My City, что арт-объект «Точки» демонтировали, так как он «портит газон», а банк «использует его как контекстную рекламу».

03.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.09.2020 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация