Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка
Серия из 10 роликов, созданных РА «Восход», иллюстрирует, как потребности предпринимателей заставляли банк дорабатывать и создавать новые продукты.
Банк Точка и РА «Восход» запускают второй этап кампании о предпринимателях, меняющих мир. На этот раз Точка делится тем, как предприниматели изменили работу самого банка.
«Комфорт клиента – основной принцип Точки, поэтому каждый «проблемный» звонок – повод для перемен в работе сервиса. Если клиент нам позвонил, мы уже облажались. В понятный сервис не звонят», – комментирует Борис Дьяконов, глава банка Точка.
По статистике, большинство обращений в кол-центры банка связаны с проблемами обслуживания, поэтому «Восход» создал целый сериал о том, как шаг за шагом Точка менялась в лучшую сторону, а предпринимателям становилось удобнее и проще. Серия из 10 роликов создана режиссером Алексеем Попогребским.
Дарья Овечкина, копирайтер РА «Восход»:
Команда Точки вдохновляет своим подходом к делу: они постоянно изобретают свой сервис заново, отталкиваясь от нужд и проблем предпринимателей. Мы решили не просто перечислить преимущества Точки, а показать, как и для кого они появились. В основу сюжетов легли реальные истории предпринимателей, их комментарии в социальных сетях, обсуждения на форумах, высказывания на конференциях.
В каждом ролике параллельно развиваются две сюжетные линии, одну из которых зритель слышит, а другую – видит. Режиссер Алексей Попогребский – настоящий мастер «длинного кадра», который может в одной простой сцене рассказать целую историю.
Яна Ганник, сооснователь Точки:
Помню, как 5 лет назад – тогда ещё в Банке24 – мы первый раз собрали большую встречу с клиентами, чтобы поговорить о сервисе. Нас много ругали, нам было стыдно, и это во многом определило дальнейший подход к созданию продуктов и сервиса. Мы сделали такие встречи регулярными, стали внимательнее слушать звонки, читать комментарии в соцсетях. С тех пор мы подняли показатель удовлетворённости клиентов до рекордных для России 73%.
Предприниматели лучше банкиров знают, какой банк им нужен. Главное – их внимательно слушать, проявлять эмпатию. Рекламная кампания – метафора на то, как на самом деле работает Точка и в чём её сила.
18.09.2017
Еще статьи по теме
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном - 29.07.2024
- Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК - 23.07.2024
- Настрой свой город - 12.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий