Креатив

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Серия из 10 роликов, созданных РА «Восход», иллюстрирует, как потребности предпринимателей заставляли банк дорабатывать и создавать новые продукты.

Банк Точка и РА «Восход» запускают второй этап кампании о предпринимателях, меняющих мир. На этот раз Точка делится тем, как предприниматели изменили работу самого банка. 

«Комфорт клиента – основной принцип Точки, поэтому каждый «проблемный» звонок – повод для перемен в работе сервиса. Если клиент нам позвонил, мы уже облажались. В понятный сервис не звонят», – комментирует Борис Дьяконов, глава банка Точка.

По статистике, большинство обращений в кол-центры банка связаны с проблемами обслуживания, поэтому «Восход» создал целый сериал о том, как шаг за шагом Точка менялась в лучшую сторону, а предпринимателям становилось удобнее и проще. Серия из 10 роликов создана режиссером Алексеем Попогребским.

Дарья Овечкина, копирайтер РА «Восход»:

Команда Точки вдохновляет своим подходом к делу: они постоянно изобретают свой сервис заново, отталкиваясь от нужд и проблем предпринимателей. Мы решили не просто перечислить преимущества Точки, а показать, как и для кого они появились. В основу сюжетов легли реальные истории предпринимателей, их комментарии в социальных сетях, обсуждения на форумах, высказывания на конференциях.

В каждом ролике параллельно развиваются две сюжетные линии, одну из которых зритель слышит, а другую – видит. Режиссер Алексей Попогребский – настоящий мастер «длинного кадра», который может в одной простой сцене рассказать целую историю.

Яна Ганник, сооснователь Точки:

Помню, как 5 лет назад – тогда ещё в Банке24 – мы первый раз собрали большую встречу с клиентами, чтобы поговорить о сервисе. Нас много ругали, нам было стыдно, и это во многом определило дальнейший подход к созданию продуктов и сервиса. Мы сделали такие встречи регулярными, стали внимательнее слушать звонки, читать комментарии в соцсетях. С тех пор мы подняли показатель удовлетворённости клиентов до рекордных для России 73%.
Предприниматели лучше банкиров знают, какой банк им нужен. Главное – их внимательно слушать, проявлять эмпатию. Рекламная кампания – метафора на то, как на самом деле работает Точка и в чём её сила.

18.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация