Новости

Artplay пропиарил выставку Иеронима Босха

Artplay пропиарил выставку Иеронима Босха

Галерея Artplay для рекламы выставки Иеронима Босха, которая откроется в конце этой недели, подобрала изображение с раздражающими властей элементами. Власти рекламу запретили - СМИ о запрете написали.

На официальной странице галереи Artplay в социальной сети Facebook сообщается, что увеличенные изображения триптиха «Сад земных наслаждений» Босха сочли неприемлемыми для размещения в городском пространстве Москвы.

«В понедельник, 14 марта, департамент рекламы города Москвы демонтировал часть наружной рекламы выставки «Босх. Ожившие видения». Причиной послужила картинка на рекламе – на 10 постерах были изображены персонажи триптиха «Сад земных наслаждений», которые, как поясняют искусствоведы, символизируют куртуазную любовь. Вероятно, эти изображения были расценены чиновниками из департамента как неэтичные», – говорится в сообщении.

«Правительство Москвы против Босха», – пафосно сообщается в сети инстаграм от имени Artplaymedia. Справедливости ради, надо признаться, что персонажей самого известного триптиха Босха для рекламного постера организаторы выставки подобрали очень удачно, явно рассчитывая на ответный ход властей. И хоть официально власти о причинах демонтажа организаторам пока не рассказали, дело, скорее всего, в этичности изображения.

Artplay пропиарил выставку Иеронима Босха.

«Департамент прислал объяснение рекламному агентству, мы его запросили. Проконсультировались с юристами, они сказали, что, скорее всего, нам будет объяснено, что рекламу сочли неэтичной. Этична она или нет – в каждом случае решается весьма субъективно. Там у одного из персонажей цветы размещены в одном таком месте», – прокомментировала действия мэрии PR-директор Artplay Media Наталия Рубина в эфире радиостанции «Говорит Москва».

А пока и власти, и организаторы смотрят «на одно такое место», Босх продолжает оставаться одним из самых загадочных художников. И хоть, по мнению организаторов выставки, «смысл его работ был почти полностью утерян», вряд ли этот смысл ярче всего проявляет себя именно в этой, подобранной для рекламы Artplay, части триптиха.

 

16.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация