Новости

Во сколько обойдется Artplay media "Сад земных наслаждений" Босха?

Во сколько обойдется Artplay media "Сад земных наслаждений" Босха?

Выставка «Босх. Ожившие видения» проходила в рамках года Босха в Европе, приуроченного к 500-летию со дня смерти художника. Штраф за рекламу выставки для Artplay media может составить 500 тысяч рублей – по тысяче рублей за каждый год.

Как сообщается на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы России, по итогам рассмотрения дела в отношении Artplay media по факту распространения рекламы выставки «Босх. Ожившие видения», в которой содержалась репродукция фрагментов триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», в ведомстве пришли к выводу, что в целом изображенные в рекламе образы людей носят непристойный характер.

Размер штрафа еще не определен, но, по закону, он может составить от 100 до 500 тысяч рублей. «Формально нас ещё не оштрафовали. Формально ФАС только вынесла предписание о том, что наша реклама нарушает определённую статью и признана непристойной. Нам это предписание пришло. Финальное рассмотрение дела назначено на 5 сентября, и тогда будет решаться вопрос, какой именно штраф нам присудят», – сообщила радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь центра дизайна Artplay Наталья Рубина.

Она также рассказала, что центр дизайна Artplay обратился в Департамент культуры с просьбой дать заключение о фрагменте триптиха «Сад земных наслаждений», который был использован для рекламы. Департамент культуры вынес заключение о том, что триптих – это художественное изображение и носит символический характер.

«Но нам, несмотря на то, что мы с этим заключением обращались в ФАС, это не помогло. Нам дали понять, что да, возможно, но всё равно размер штрафа будет какой-то минимальный, видимо. Полностью нам избавиться от штрафа, похоже, не получится, но мы рассчитываем, что он будет минимальный», – отметила Рубина в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Во сколько обойдется Artplay media «Сад земных наслаждений» Босха?

В марте этого года департамент рекламы Москвы демонтировал часть рекламных конструкций выставки «Босх. Ожившие видения», сочтя их неэтичными. После этого в ФАС поступила жалоба от москвича, который посчитал непристойными и другие плакаты. На них были представлены персонажи одной из самых известных картин голландского мастера – триптиха «Сад земных наслаждений».

Экспозиция выставки, проходившей в рамках года Босха в Европе, приуроченного к 500-летию со дня смерти художника, обещала раскрыть все секреты «почетного профессора кошмаров»: создатели постарались собрать всю имеющуюся информацию о жизни и творчестве живописца, включая самые невероятные версии.

12.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация