Artplay пропиарил выставку Иеронима Босха

Дата публикации: 16.03.2016
Раздел: Новости

Галерея Artplay для рекламы выставки Иеронима Босха, которая откроется в конце этой недели, подобрала изображение с раздражающими властей элементами. Власти рекламу запретили - СМИ о запрете написали.

На официальной странице галереи Artplay в социальной сети Facebook сообщается, что увеличенные изображения триптиха «Сад земных наслаждений» Босха сочли неприемлемыми для размещения в городском пространстве Москвы.

«В понедельник, 14 марта, департамент рекламы города Москвы демонтировал часть наружной рекламы выставки «Босх. Ожившие видения». Причиной послужила картинка на рекламе – на 10 постерах были изображены персонажи триптиха «Сад земных наслаждений», которые, как поясняют искусствоведы, символизируют куртуазную любовь. Вероятно, эти изображения были расценены чиновниками из департамента как неэтичные», – говорится в сообщении.

«Правительство Москвы против Босха», – пафосно сообщается в сети инстаграм от имени Artplaymedia. Справедливости ради, надо признаться, что персонажей самого известного триптиха Босха для рекламного постера организаторы выставки подобрали очень удачно, явно рассчитывая на ответный ход властей. И хоть официально власти о причинах демонтажа организаторам пока не рассказали, дело, скорее всего, в этичности изображения.

Artplay пропиарил выставку Иеронима Босха.

«Департамент прислал объяснение рекламному агентству, мы его запросили. Проконсультировались с юристами, они сказали, что, скорее всего, нам будет объяснено, что рекламу сочли неэтичной. Этична она или нет – в каждом случае решается весьма субъективно. Там у одного из персонажей цветы размещены в одном таком месте», – прокомментировала действия мэрии PR-директор Artplay Media Наталия Рубина в эфире радиостанции «Говорит Москва».

А пока и власти, и организаторы смотрят «на одно такое место», Босх продолжает оставаться одним из самых загадочных художников. И хоть, по мнению организаторов выставки, «смысл его работ был почти полностью утерян», вряд ли этот смысл ярче всего проявляет себя именно в этой, подобранной для рекламы Artplay, части триптиха.

 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135833.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100