"Голосуй за свой каток 2016": NIVEA поможет возродить дворовые катки
В 2016 году NIVEA даст новый старт социальному проекту «Голосуй за свой каток», призванному подарить вторую жизнь заброшенным и не используемым каткам.
В рамках акции дворовые «коробки», не пригодные для катания, получат шанс вновь стать популярными площадками для семейного отдыха и занятий спортом. Для этого в социальных сетях с 20 февраля по 30 апреля 2016 года будет проходить голосование среди жителей России. В середине мая будут определены дворовые площадки, которые NIVEA превратит в современные катки.
Проект «Голосуй за свой каток 2016», реализуемый NIVEA в рамках локальной коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA», призван вернуть полуразрушенным каткам атмосферу спортивного праздника. За 2 года существования программы благодаря активному участию жителей разных уголков России были отреставрированы дворовые катки в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске и Костроме.
«Катание на коньках – один из самых любимых видов семейного отдыха россиян. Поэтому мы продолжаем развивать социальный проект, направленный на реконструкцию дворовых катков. Нам уже удалось возродить шесть заброшенных площадок, где теперь можно наслаждаться зимними видами спорта и проводить время вместе с родными. В будущем мы надеемся порадовать новыми современными катками еще больше жителей России, которым важно заботиться о своем городе», – рассказывает Стефан Кукачка, генеральный директор компании Beiersdorf в России.
10.03.2016
Еще статьи по теме
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Новогодняя история для бренда NIVEA (1) - 03.11.2020
- "Голосуй за свой каток!" 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок - 02.09.2020
- Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea - 24.08.2020
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- "Самое главное – это тот, кто сидит за рулем". - 15.06.2020
- Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020 - 12.05.2020
- Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awar - 16.04.2020
- Проект "Голосуй за свой каток" – лауреат премии "Событие года" - 06.03.2020
- NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!" - 10.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий