Московское метро скопировало у британцев рекламу новых вагонов
Создатели рекламы плагиат отрицают.
1 марта на официальном портале мэра и правительства Москвы появился ролик, демонстрирующий новые вагоны метро. Дверные проемы в них стали шире, а пассажиры смогут беспрепятственно проходить из одного вагона в другой.
Через несколько дней арт-директор студии видео-продакшена Teeter-Totter-Tam Константин Коновалов обнаружил, что ролик о московских вагонах практически покадрово повторяет аналогичную рекламу лондонского метро. Правда, британцы свое видео выпустили в 2014 году.
Также на ролике московского метро обнаружили, что поезд, движущийся по Сокольнической линии (на составе указана конечная — станция «Лубянка»), приезжает на не открытую еще «Фонвизинскую» (Люблинско-Дмитровская линия).
Представитель «Трансмашхолдинга» Артем Леденев заявил, что создатели рекламного ролика не видели оригинального видео, поэтому они не могли ничего украсть. Совпадения он объяснил тем, что метро везде работает одинаково.
Advertology.Ru
09.03.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570 - 01.08.2019
- Московское метро выбирает дизайн новых поездов - 29.07.2019
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- Оформление лондонского метропоезда "Сердце России" (1) - 30.10.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий