Новости компаний

"220 Вольт" бьет по гендерным стереотипам

"220 Вольт" бьет по гендерным стереотипам

«220 Вольт» запускает экспериментальный проект – «Леди-220». 

Впервые в Санкт-Петербурге и Краснодаре появятся магазины электроинструмента, в которых будут работать исключительно девушки. Как ожидают в компании, продажи двух экспериментальных магазинов побьют рекорды.

Хотя все кандидаты на должность консультантов и администраторов прошли настоящий кастинг, по заверениям директора розничной сети «220 Вольт» Александра Шпетного, в первую очередь внимание уделялось важнейшим для успешных продаж качествам – умению усваивать большие объемы информации, способности к обучению, общительности, внимательности к покупателям.

В компании утверждают, что основная цель проекта – борьба со стереотипами, но ожидают и увеличения продаж.

«220 Вольт» бьет по гендерным стереотипам.

«В нашем интернет-магазине мы зачастую сталкиваемся с тем, что покупатели, обращаясь в контактный центр, отказываются общаться с девушками-операторами и сразу просят перевести их на мужчину, потому он якобы более компетентен. Это стереотип, причем весьма неприятный», – рассказывает Александр Шпетный. – Все наши сотрудники вне зависимости от пола проходят одинаковый курс обучения и сдают одни и те же тесты, по результатам которых мы и принимаем решение о приеме в штат. У нас нет некомпетентных операторов и продавцов. Проект «Леди-220» по задумке должен помочь бороться со стереотипом, что девушки хуже разбираются в технике, чем мужчины».

По словам Александра Шпетного, большую часть аудитории розничных магазинов «220 Вольт», в отличие от интернет-магазина, составляют мужчины. В компании уверены, что симпатичные девушки-консультанты, знающие все про электроинструмент и технику, смогут поднять продажи.

«Мы хотим поэкспериментировать, сравнить показатели этих двух магазинов с обычными магазинами, в которых абсолютное большинство продавцов – мужчины. Думаю, результаты будут весьма показательные, мы ждем роста продаж», – говорит Шпетный.

Подбор персонала для проекта уже завершен, в данный момент идет поиск помещений под магазины в ТЦ Санкт-Петербурга и Краснодара. Девушки, прошедшие конкурс на вакансию, сейчас проходят обучение по ассортименту и продажам. В «220 Вольт» гарантируют, что к концу обучения они будут разбираться в электроинструменте, строительном и силовом оборудовании и садовой технике ничуть не хуже, чем их коллеги-мужчины. 

09.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация