Новости компаний

"220 Вольт" бьет по гендерным стереотипам

"220 Вольт" бьет по гендерным стереотипам

«220 Вольт» запускает экспериментальный проект – «Леди-220». 

Впервые в Санкт-Петербурге и Краснодаре появятся магазины электроинструмента, в которых будут работать исключительно девушки. Как ожидают в компании, продажи двух экспериментальных магазинов побьют рекорды.

Хотя все кандидаты на должность консультантов и администраторов прошли настоящий кастинг, по заверениям директора розничной сети «220 Вольт» Александра Шпетного, в первую очередь внимание уделялось важнейшим для успешных продаж качествам – умению усваивать большие объемы информации, способности к обучению, общительности, внимательности к покупателям.

В компании утверждают, что основная цель проекта – борьба со стереотипами, но ожидают и увеличения продаж.

«220 Вольт» бьет по гендерным стереотипам.

«В нашем интернет-магазине мы зачастую сталкиваемся с тем, что покупатели, обращаясь в контактный центр, отказываются общаться с девушками-операторами и сразу просят перевести их на мужчину, потому он якобы более компетентен. Это стереотип, причем весьма неприятный», – рассказывает Александр Шпетный. – Все наши сотрудники вне зависимости от пола проходят одинаковый курс обучения и сдают одни и те же тесты, по результатам которых мы и принимаем решение о приеме в штат. У нас нет некомпетентных операторов и продавцов. Проект «Леди-220» по задумке должен помочь бороться со стереотипом, что девушки хуже разбираются в технике, чем мужчины».

По словам Александра Шпетного, большую часть аудитории розничных магазинов «220 Вольт», в отличие от интернет-магазина, составляют мужчины. В компании уверены, что симпатичные девушки-консультанты, знающие все про электроинструмент и технику, смогут поднять продажи.

«Мы хотим поэкспериментировать, сравнить показатели этих двух магазинов с обычными магазинами, в которых абсолютное большинство продавцов – мужчины. Думаю, результаты будут весьма показательные, мы ждем роста продаж», – говорит Шпетный.

Подбор персонала для проекта уже завершен, в данный момент идет поиск помещений под магазины в ТЦ Санкт-Петербурга и Краснодара. Девушки, прошедшие конкурс на вакансию, сейчас проходят обучение по ассортименту и продажам. В «220 Вольт» гарантируют, что к концу обучения они будут разбираться в электроинструменте, строительном и силовом оборудовании и садовой технике ничуть не хуже, чем их коллеги-мужчины. 

09.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация