Креатив

Дело настоящих мастеров

Дело настоящих мастеров

Brandson Branding Agency рассказало о «деле настоящих мастеров» гипермаркета «Глобус».

Globus – международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Первый гипермаркет компании был открыт в России, в городе Щелково, в 2006 году. В настоящее время в России под этой торговой маркой работает уже 10 гипермаркетов. В отличие от других крупных ритейлеров, представленных на российском рынке, собственное производство сети «Глобус» построено по модели полного цикла – от приемки сырья до производства готовых продуктов по немецким рецептурам.

Перед агентством Brandson была поставлена задача – разработать креативную концепцию для рекламной кампании, которая впоследствии будет адаптирована на внешние и внутренние носители: билборды и щиты в торговых залах гипермаркета, а также на ТВ и Indoor-видеоролики и серию нестандартных POS-материалов. Лейтмотивом рекламной кампании стали преимущества, связанные с наличием собственного производства. Рекламная кампания «Глобус» дает уникальную возможность побывать в закулисье своего производства и крупным планом увидеть, как рождаются шедевры кулинарного дела. Оригинальный подход гипермаркетов «Глобус» к собственному производству декларирует имиджевый слоган «Дело настоящих мастеров».

Дело настоящих мастеров.

Дело настоящих мастеров.

Key-visual – руки мастеров, представляющие продукт и раскрывающий метафору «высокого ремесла». К фотосъемке для рекламной кампании были привлечены фуд-фотограф и фуд-стилист, которые на основе концепции разработали композиционные решения для рекламных фото. В принтах для наружных и внутренних носителей используются текстуры меловой доски и меловой леттеринг, позволяющий раскрыть индивидуальный, «крафтовый» характер продукции. Идею рекламной кампании развивают и видеоролики, созданные специалистами по фуд-съемке.

Дело настоящих мастеров.

Дело настоящих мастеров.

Рекламная кампания разделена на два флайта: первый флайт – под единым слоганом «Мы знаем о мясе/рыбе/хлебе/кулинарии все»; второй флайт – слоганы, раскрывающие преимущества каждого магазина «Глобус».

Дело настоящих мастеров.

Дело настоящих мастеров.

01.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация