Брендинг

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Бренд O’DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity Group.

Концепция бренда O’DIVA atelier – это уютное место для знатоков, где можно приятно провести время. Здесь интересен сам процесс выбора, примерки, подбора образа для клиентов, которые предъявляют высокие требования к дизайну вещей и уровню обслуживания.

«O’DIVA – это не просто ателье по пошиву высококачественной модной одежды, здесь каждая женщина может раскрыть в себе настоящую Диву. Нет никаких сомнений в том, что компании, декларирующей философию индивидуального подхода к имиджу, требовался документ, в котором были бы продуманы и прописаны фундаментальные принципы бренда, поэтому разработанный брендбук аккумулирует в себе все константы бренда воедино», – комментирует Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency.

Название «O’DIVA» поддерживает легенду бренда, обладает понятной смысловой нагрузкой и показывает, что в ателье относятся к женщине, как к богине, восхищаются ей и готовы сделать многое, чтобы подчеркнуть её красоту. Новый брендлайн «Открой в себе Диву!» направлен на то, чтобы сформировать правильный эмоциональный фон восприятия бренда. В данном случае брендлайн содержит призыв и констатирует тот факт, что у каждой женщины – богатый внутренний мир, который требует правильной подачи.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Благодаря работе компании Brandson, были чётко сформулированы правила начертания логотипа, шрифт, цветографические схемы, иллюстрации и стандарты использования фирменных элементов. Айдентика компании стала законченной и удобной для адаптации. Выбор стиля был продиктован необходимостью показать, что ателье занимается авторской работой на заказ. Особая эстетика иллюстраций подчёркивает, что это кропотливая, творческая деятельность; работа, в которую художник вкладывает всё своё мастерство, что в данном случае это работа не портного, а кутюрье.

«Образцом для иллюстраций послужили эскизы великих кутюрье. Их рабочие наброски – это поиск новых женских образов, творчество без границ, чистые и яркие идеи, которым суждено претвориться в жизнь. Образ рисуют в воображении, поэтому рисунок, который постепенно обогащается цветом и деталями – лучшее отражение сути деятельности О'DIVA. Эскиз становится рисунком, рисунок становится полотном. Так и образ каждой женщины становится не просто идеей, а чем-то материальным и поистине восхитительным», – говорит Наталья Скроботова, ведущий графический дизайнер Brandson.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация