Брендинг

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Бренд O’DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity Group.

Концепция бренда O’DIVA atelier – это уютное место для знатоков, где можно приятно провести время. Здесь интересен сам процесс выбора, примерки, подбора образа для клиентов, которые предъявляют высокие требования к дизайну вещей и уровню обслуживания.

«O’DIVA – это не просто ателье по пошиву высококачественной модной одежды, здесь каждая женщина может раскрыть в себе настоящую Диву. Нет никаких сомнений в том, что компании, декларирующей философию индивидуального подхода к имиджу, требовался документ, в котором были бы продуманы и прописаны фундаментальные принципы бренда, поэтому разработанный брендбук аккумулирует в себе все константы бренда воедино», – комментирует Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency.

Название «O’DIVA» поддерживает легенду бренда, обладает понятной смысловой нагрузкой и показывает, что в ателье относятся к женщине, как к богине, восхищаются ей и готовы сделать многое, чтобы подчеркнуть её красоту. Новый брендлайн «Открой в себе Диву!» направлен на то, чтобы сформировать правильный эмоциональный фон восприятия бренда. В данном случае брендлайн содержит призыв и констатирует тот факт, что у каждой женщины – богатый внутренний мир, который требует правильной подачи.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Благодаря работе компании Brandson, были чётко сформулированы правила начертания логотипа, шрифт, цветографические схемы, иллюстрации и стандарты использования фирменных элементов. Айдентика компании стала законченной и удобной для адаптации. Выбор стиля был продиктован необходимостью показать, что ателье занимается авторской работой на заказ. Особая эстетика иллюстраций подчёркивает, что это кропотливая, творческая деятельность; работа, в которую художник вкладывает всё своё мастерство, что в данном случае это работа не портного, а кутюрье.

«Образцом для иллюстраций послужили эскизы великих кутюрье. Их рабочие наброски – это поиск новых женских образов, творчество без границ, чистые и яркие идеи, которым суждено претвориться в жизнь. Образ рисуют в воображении, поэтому рисунок, который постепенно обогащается цветом и деталями – лучшее отражение сути деятельности О'DIVA. Эскиз становится рисунком, рисунок становится полотном. Так и образ каждой женщины становится не просто идеей, а чем-то материальным и поистине восхитительным», – говорит Наталья Скроботова, ведущий графический дизайнер Brandson.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA.

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация