Новости

"Глобус" протестирует систему Scan&Go

"Глобус" протестирует систему Scan&Go

Вслед за активным внедрением касс самообслуживания работающие в России продовольственные ритейлеры предложат своим клиентам переносные сканеры, позволяющие "пробивать" товар до того, как он окажется в тележке. В декабре технологию начнет тестировать "Глобус", в 2017 году – "Перекресток". В сетях рассчитывают, что новый сервис позволит существенно увеличить проходимость магазинов.

Немецкая сеть гипермаркетов "Глобус" первой среди российских ритейлеров запускает пилотный проект системы Scan&Go, сообщил "Ъ" начальник отдела кассовых систем и процессов ритейлера Денис Россошанский. Тестирование технологии начнется 13 декабря в магазине в Одинцово, который откроется завтра. Scan&Go позволит клиенту совершать покупки абсолютно самостоятельно: при входе в торговый зал он получит переносной персональный сканер, который позволит "пробивать" товар, прежде чем положить его в тележку. После этого покупатель сможет оплатить набор продуктов в специальной зоне. По итогам тестового периода, который продлится от четырех до шести месяцев, будет принято решение о запуске системы в других гипермаркетах, сказал господин Россошанский. Инвестиции в проект "Глобус" не раскрывает.

Возможностью внедрения самостоятельного сканирования товаров интересуются и другие крупные ритейлеры. Ее изучают, например, в "Ленте", но конкретных сроков тестирования системы компания не называет. Пилотный проект в 2017 году запустит "Перекресток", рассказал "Ъ" директор по маркетингу сети Дмитрий Медведев: "На основе "пилота" будет выполнен детальный анализ экономической целесообразности для сегмента супермаркетов".

«Глобус» протестирует систему Scan&Go.

Как считают в "Глобусе", новая технология позволит покупателю экономить время, а гипермаркету – повысить пропускную способность, не увеличивая нагрузку на персонал и не создавая очередей. Scan&Go уже работает в магазинах сети в Германии и Чехии. Мировой опыт показал, что в зависимости от формата персональные сканеры выбирают от 10 до 50% клиентов, говорит Денис Россошанский. "Для гипермаркетов, где достаточно много классических касс, этот показатель на уровне 10-12%, что соответствует потенциалу увеличения пропускной способности", – добавил он. По его данным, ежедневно 11 гипермаркетов "Глобус" в России посещает 180-230 тыс. человек.

Представитель ГК "Дикси" Антон Пантелеев, в свою очередь, опасается, что при работе Scan&Go самые высокие риски заключаются в том, что отдельные покупатели не будут пробивать через систему весь товар. "Наиболее эффективными для магазинов у дома и супермаркетов является автоматизация касс", – уверен он. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, впрочем, сомневается, что внедрение Scan&Go увеличит потери и расходы ритейлеров. По его мнению, положительный эффект от ускорения обслуживания и сокращения очередей вместе с оптимизацией использования торговых площадей и нагрузки на персонал значительно превышает увеличение потерь из-за недобросовестности потребителей и обеспечит окупаемость оборудования.


Анастасия Дуленкова ("Ъ")

01.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация