Новости

"Глобус" протестирует систему Scan&Go

"Глобус" протестирует систему Scan&Go

Вслед за активным внедрением касс самообслуживания работающие в России продовольственные ритейлеры предложат своим клиентам переносные сканеры, позволяющие "пробивать" товар до того, как он окажется в тележке. В декабре технологию начнет тестировать "Глобус", в 2017 году – "Перекресток". В сетях рассчитывают, что новый сервис позволит существенно увеличить проходимость магазинов.

Немецкая сеть гипермаркетов "Глобус" первой среди российских ритейлеров запускает пилотный проект системы Scan&Go, сообщил "Ъ" начальник отдела кассовых систем и процессов ритейлера Денис Россошанский. Тестирование технологии начнется 13 декабря в магазине в Одинцово, который откроется завтра. Scan&Go позволит клиенту совершать покупки абсолютно самостоятельно: при входе в торговый зал он получит переносной персональный сканер, который позволит "пробивать" товар, прежде чем положить его в тележку. После этого покупатель сможет оплатить набор продуктов в специальной зоне. По итогам тестового периода, который продлится от четырех до шести месяцев, будет принято решение о запуске системы в других гипермаркетах, сказал господин Россошанский. Инвестиции в проект "Глобус" не раскрывает.

Возможностью внедрения самостоятельного сканирования товаров интересуются и другие крупные ритейлеры. Ее изучают, например, в "Ленте", но конкретных сроков тестирования системы компания не называет. Пилотный проект в 2017 году запустит "Перекресток", рассказал "Ъ" директор по маркетингу сети Дмитрий Медведев: "На основе "пилота" будет выполнен детальный анализ экономической целесообразности для сегмента супермаркетов".

«Глобус» протестирует систему Scan&Go.

Как считают в "Глобусе", новая технология позволит покупателю экономить время, а гипермаркету – повысить пропускную способность, не увеличивая нагрузку на персонал и не создавая очередей. Scan&Go уже работает в магазинах сети в Германии и Чехии. Мировой опыт показал, что в зависимости от формата персональные сканеры выбирают от 10 до 50% клиентов, говорит Денис Россошанский. "Для гипермаркетов, где достаточно много классических касс, этот показатель на уровне 10-12%, что соответствует потенциалу увеличения пропускной способности", – добавил он. По его данным, ежедневно 11 гипермаркетов "Глобус" в России посещает 180-230 тыс. человек.

Представитель ГК "Дикси" Антон Пантелеев, в свою очередь, опасается, что при работе Scan&Go самые высокие риски заключаются в том, что отдельные покупатели не будут пробивать через систему весь товар. "Наиболее эффективными для магазинов у дома и супермаркетов является автоматизация касс", – уверен он. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, впрочем, сомневается, что внедрение Scan&Go увеличит потери и расходы ритейлеров. По его мнению, положительный эффект от ускорения обслуживания и сокращения очередей вместе с оптимизацией использования торговых площадей и нагрузки на персонал значительно превышает увеличение потерь из-за недобросовестности потребителей и обеспечит окупаемость оборудования.


Анастасия Дуленкова ("Ъ")

01.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация