Креатив

Реклама Билайна в стиле курортного романа

Реклама Билайна в стиле курортного романа

Вышла в свет реклама Билайн, снятая в Геленджике, в которой Сергей Светлаков сыграл роль соблазнительно быстрого 4G-смартфона.

Съемки нового ролика сотового оператора Билайн проходили осенью прошлого года на центральной набережной Геленджика. Тем не менее, ролик создал летнюю атмосферу. Сергей Светлаков в образе быстрого 4G смартфона выхватывает букет у молодого человека, направляющегося на свидание со своей девушкой, и сам дарит цветы даме, предлагая ей сбежать в интернет. «Какой вы быстрый!» – говорит девушка. «Еще бы, – отвечает Светлаков-смартфон. – 4G». Ролик завершается сценой встречи с папой девушки, когда парочка заходит к ней в дом. Слоган ролика – «Соблазнительно быстрый 4G-смартфон».

19.02.2016

на печать


Комментарии

1
08.03.2016 11:14 | сообщение #1
 

Вот только 4Г в Геленджике у Билайна НЕТ!!!
А так ниче....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Шесть ошибок в медицинском копирайтингеШесть ошибок в медицинском копирайтинге
Юрий Уленгов, копирайтер-фрилансер, о том, как улучшить посадочные страницы сайта клиники.
24 правильных ответа на возражение "Дорого"24 правильных ответа на возражение "Дорого"
Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах. Они рады работать с вашей командой по внедрению. Все идет так гладко, как и должно быть, пока вы… не называете цену.
Лицемерная наружкаЛицемерная наружка (1)
Данное эссе является попыткой проанализировать наружную рекламу в Томске на примере политической агитации в канун бессмысленных, но важных для власти выборов.
Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламыЛичный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы
Реклама все больше уходит в интернет, но у владельцев телеканалов еще есть время, чтобы отказаться от устаревших методов борьбы за аудиторию.
Пять случаев "старения" брендаПять случаев "старения" бренда
Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, – о брендах, которые умерли от старости.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2016 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация