Приносит ли пользу контекстная реклама?
Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее.
По результатам опроса, 38% пользователей испытывают дискомфорт от контекстной рекламы, которая направлена непосредственно на пользователей. Еще 32% просто не замечают ее. И лишь 26% не испытывают дискомфорта.
Наиболее безразлична к контекстной рекламе аудитория пользователей от 18 до 24 лет: 39% из них не замечают рекламы. Чаще всего обращают внимание на контекстную рекламу россияне в возрасте от 40 до 49 лет: всего 28% интернет-пользователей в этом возрасте не замечают ее. Правда, и уровень недовольства у этой возрастной группы высок: 38%. Однако наиболее раздражает реклама пользователей возрастной категории старше 50 лет – 44%.
61% респондентов уверены, что контекстная реклама не приносит им пользы и лишь 24 % высказались в пользу того, что она бывает полезной. При этом 71% респондентов уверены, что для подбора контекстной рекламы недопустимо использовать информацию, которая есть в соцсетях. И лишь 15% заявили о том, что это вполне допустимо. Заметим, что речь в данном случае идет о той информации, которую пользователи чаще всего не закрывают от других. Чуть меньше респондентов – всего 63% – считают, что для персонализации рекламы можно использовать поисковые запросы. 23% уверены, что это вполне допустимо.
Заметим, что если речь заходит о респонденте лично, то отношение к рекламе становится чуть более лояльным. Так, 33 % респондентов считают, что анализ электронной переписки нельзя использовать для подбора рекламы, а информацию из соцсетей – 23 %. 22% против использования геоданных, а 21% – против анализа поисковых запросов и посещаемых сайтах. При этом 36% считают, что недопустимо в их отношении использовать все вышеперечисленные данные. Таким образом, негатив, который испытывают интернет-пользователи при виде контекстной рекламы, перевешивает пользу, которую она может принести им.
17.02.2016
Еще статьи по теме
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- 3 из 10 маркетологов снится работа - 21.07.2023
- Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе - 18.07.2023
- Всего 45% маркетологов любят свою профессию - 20.06.2022
- Почти 70% россиян регулярно читают книги - 27.05.2022
- Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе - 06.04.2022
- Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в 2018 году - 25.01.2022
- Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость - 11.11.2021
- Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет - 10.11.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий