Брендинг

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни

Брендинговое агентство Supermarket разработало новый бренд для «Mybox».

Задачей Supermarket было создание бренда, выделяющегося на фоне многочисленных конкурентов. Помимо этого естественного желания клиента, агентству необходимо было создать образ клиентоориентированной открытой компании, а также раскрыть идею о том, что «Mybox» – это не просто суши и лапша в коробочках, это стиль жизни, здоровье, динамика и развитие.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Принцип того, что «Mybox» – открытая компания, доброжелательная, в которой всегда встречают клиента с улыбкой, нашел отражение в логотипе с графическим элементом – улыбкой. А новая концепция сосредоточилась в слогане «Я там, где ты», показывающий, что «Mybox» всегда рядом, когда необходима здоровая и быстрая еда, не отвлекающая человека от его повседневных дел.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Принцип «Я там, где ты» получил отражение и в фирменном стиле, созданного с элементами минимализма и изображающего людей в динамике и с продуктами «Mybox».

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

 

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

"Ромир" о "законе против TNS""Ромир" о "законе против TNS"
Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.
Светлана Петрова о заповедях территориального брендингаСветлана Петрова о заповедях территориального брендинга
Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.
Как стырить слёзыКак стырить слёзы (5)
Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.
Рингтон "Единой России" Рингтон "Единой России" (3)
Политическая реклама в России все-таки начала осваивать новые ниши. И среди пионеров новых промотехнологий в политике неожиданно оказалась «Единая Россия».
Пять трендов в пиаре за рубежом и в РоссииПять трендов в пиаре за рубежом и в России
Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, рассказывает о трендах, которые обсуждались на июньском саммите пиар-агентств LEWIS в Лондоне.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2016 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация