Брендинг

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни

Брендинговое агентство Supermarket разработало новый бренд для «Mybox».

Задачей Supermarket было создание бренда, выделяющегося на фоне многочисленных конкурентов. Помимо этого естественного желания клиента, агентству необходимо было создать образ клиентоориентированной открытой компании, а также раскрыть идею о том, что «Mybox» – это не просто суши и лапша в коробочках, это стиль жизни, здоровье, динамика и развитие.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Принцип того, что «Mybox» – открытая компания, доброжелательная, в которой всегда встречают клиента с улыбкой, нашел отражение в логотипе с графическим элементом – улыбкой. А новая концепция сосредоточилась в слогане «Я там, где ты», показывающий, что «Mybox» всегда рядом, когда необходима здоровая и быстрая еда, не отвлекающая человека от его повседневных дел.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Принцип «Я там, где ты» получил отражение и в фирменном стиле, созданного с элементами минимализма и изображающего людей в динамике и с продуктами «Mybox».

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни.

 

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Письма в постель: как достучаться до поколения YПисьма в постель: как достучаться до поколения Y
Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.
10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?
Все мы совершаем ошибки, не так ли? И в этом нет ничего плохого, если только мы не продолжаем делать их снова и снова. В данном материале рассмотрим в произвольном порядке 10 самых распространенных ошибок видеомаркетинга, а также предложим некоторые способы их избежать.
Что важно при разработке логотипа компании? Что важно при разработке логотипа компании? (1)
Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки.
Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?
Юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь расследовала, как компания единоросса зарабатывает на рекламе в московских подъездах.
Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньгиЧто нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги
В 2015 году на интернет пришлась почти треть рекламных бюджетов (всего – 97 млрд рублей). Для многих компаний этот канал продвижения уже стал не просто привычным, но даже основным, и они считают, что всё про интернет понимают. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.08.2016 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация