Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В японской рекламе девушка превратилась в жареного угря

Реклама вызвала обвинения в сексизме и даже каннибализме.

Красная шапка против лейкоза

«Фонд борьбы с лейкемией» запустил акцию «Красная шапка против лейкоза» в поддержку взрослых больных раком крови.

Количество ресторанов и кафе в Москве сократилось впервые за два года

Рестораторы Москвы с трудом выживают в новой реальности: импортные продукты и аренда подорожали, а россияне начали экономить в первую очередь на общепите. Если в ноябре в столице насчитывалось 2824 ресторана, то в январе – только 2778, подсчитала компания 2ГИС. Часть заведений может открыться с новой концепцией – их кухня откажется от подпавших под эмбарго продуктов и станет доступнее по цене.

Для компенсации новых сборов магазины и кафе увеличат цены на 16–25%

По оценке экспертов, 95% столичных ресторанов и до 70% небольших магазинов окажутся на грани рентабельности.

Рынок кафе и ресторанов в Москве сократится на 15% до конца года

Основные причины — снижение покупательной способности, падение рубля и санкции.

Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам

Бизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных.

Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам

Бизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных.

С 1 июня в России вступает запрет на курение в кафе и ресторанах

С 1 июня в России вступает в силу запрет на курение в кафе и ресторанах, за нарушение которого будут наказывать не только курильщиков, но и рестораторов

Подземные переходы отдадут сетевым кафе и салонам связи

Магазины «МегаФона», «Евросети», кофейни сетей «Шоколадница» и «Кофе Хауз», аптечные киоски сети А5 могут заменить нынешних торговцев в столичных переходах

Компания "Минале Таттерсфилд" завершила ребрендинг сети "Ёлки-Палки"

Проект по обновлению бренда одной из наиболее известных и популярных у российского потребителя сетей начался в 2012 году, после смены владельца «Ёлок-Палок».

Starbucks напоит клиентов вином и чаем

Сеть кофеен Starbucks намерена почти в два раза увеличить свою рыночную капитализацию, до 100 млрд долл., за счет продаж вина и чая. 

И немедленно выпил...

Магазины лишат последней «лазейки»: имитировать кафе 
 и продавать алкоголь на вынос в запрещенное время

В Великобритании открылось первое кафе с поминутной оплатой

В Лондоне открылось первое в Великобритании кафе, в котором с посетителей взимают поминутную оплату. Как пишет газета The Guardian, стоимость одной минуты в Ziferblat составляет три пенса (около пяти центов).

Скидка 50% на чек за выключенный смартфон в кафе

Проект израильского кафе-ресторана под названием Abu Ghosh, что в Иерусалиме, прежде всего направлен против охватившей общество — инстаграмомании, связанной с навязчивым выкладыванием в Instagram своей сервированной еды.

Шедевры, приготовленные на гриле1

Depot WPF разработало промо-кампанию "You pay for grilled masterpieces!" для московского кафе Ragout. Рекламные постеры, нарисованные лопаткой для гриля, больше похожи на арт-объекты, чем на рекламу.

От Гоголя до Гуавы

Прогулка по центру Москвы дает четкое представление о моде и трендах в названиях кафе, ресторанов, баров, кондитерских и других «съестных» и питейных заведений столицы.  Прежде всего их можно сгруппировать по типам наименований.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация