Фирменный стиль Poseidon Expedition
Творческая команда «Отличности» разработала айдентику для Poseidon Expedition, организатора круизов-экспедиций по самым удаленным уголкам планеты, таким как Антарктида, Арктика и Северный полюс.
Poseidon Expedition обратился к специалистам команды «Отличности» с задачей провести рестайлинг имеющейся графической идентификации компании. На тот момент айдентика компании состояла только из знака, брендбука с описанием правил использования не было. Для Poseidon Expedition требовалось разработать уникальный стиль, отражающий ключевые особенности деятельности компании и выделяющий компанию среди конкурентов.
Творческий коллектив «Отличности» разработал новый графический стиль на базе первоначального логотипа. В основу концепции лег знак «ледокол», который был помещен в «марку», символ путешествий. В поддержку логотипу был разработан фирменный паттерн, состоящий из уникальной иконографики, построенной на прямых ассоциациях с экспедициями компании Poseidon. На базе разработанной системы айдентики были созданы различные носители фирменного стиля, включая большое количество полиграфической продукции, в поддержку экспедиций.
Состав творческой группы «Отличности»:
Дизайн: Денис Ковалевский, Николай Артамонов
Иллюстрации: Александр Солодкин
10.02.2016
Еще статьи по теме
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- C Coca-Cola Северный полюс станет ближе как никогда раньше - 09.11.2020
- 60% россиян бронируют путешествия через кэшбэк-сервисы - 30.04.2019
- Тьерри Анри вдохновляет на путешествия - 08.06.2016
- Брендинг для футбольных тренировок - 17.05.2016
- Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы - 08.04.2016
- PetroVietnam соблазнилась Арктикой - 08.09.2014
- Печатная реклама - ключевой источник для планирования путешествий - 29.07.2014
- Путешествуя за рубежом, абоненты экономят на мобильном интернете - 12.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий