60% россиян бронируют путешествия через кэшбэк-сервисы
Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала, с помощью каких платформ и сервисов российские путешественники организовывали свой отпуск в 2018 году, и проследила динамику среднего чека. При подготовке исследования были рассмотрены более 40 миллионов покупок, реализованных через платформу Admitad.
По данным компании, подавляющее количество заказов совершалось при помощи кэшбэк-сервисов: в прошлом году их число практически достигло порога в 300 тысяч. Популярность данного типа трафика не вызывает сильного удивления: пользователям приятно вернуть даже малую часть от суммы, потраченной на дорогостоящие туры. По той же причине спросом пользуются купоны и программы лояльности, через которые было реализовано 29,4 и 35,7 тысяч заказов соответственно.
Что касается выбора платформы для покупки билетов, пользователи, несмотря на оптимизацию туристических сайтов под мобильные устройства, все еще предпочитают десктоп. На мобильные устройства пока приходится менее 20% трафика. С активным развитием m-commerce этот показатель, разумеется, будет расти, но не так стремительно, как в других сегментах.
«“Путешествия” относятся к дорогостоящим покупкам - средний чек в этом сегменте остается одним из самых высоких в партнерских сетях и редко опускается ниже $130. При выборе отдыха потребители ищут возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа. Не случайно кэшбэк в travel сегменте является эффективным источником дохода для рекламодателя: по результатам работы Admitad в 2018 году, данный тип трафика превысил оборот от всех других каналов, вместе взятых», - прокомментировала Юлия Зиганшина, тим-лидер команды “Travel”, международный отдел Admitad.
Общая сумма покупок авиабилетов и прочих путешествий при помощи кэшбэка в 2018 году составила $62,4 млн.
Более подробная информация о российском e-commerce рынке, основных трендах и тенденциях, а также о поведении российских интернет-пользователей при совершении покупок представлена в исследовании Admitad Report 2018/2019, который доступен для скачивания по ссылке.
30.04.2019
Еще статьи по теме
- Тьерри Анри вдохновляет на путешествия - 08.06.2016
- Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы - 08.04.2016
- Фирменный стиль Poseidon Expedition - 10.02.2016
- Печатная реклама - ключевой источник для планирования путешествий - 29.07.2014
- Путешествуя за рубежом, абоненты экономят на мобильном интернете - 12.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий