Анализ рынков

Печатная реклама - ключевой источник для планирования путешествий

Печатная реклама - ключевой источник для планирования путешествий

Sociomantic Labs опубликовала итоги исследования поведения пользователей, планирующих путешествия.

При планировании поездки более 90% опрошенных пользователей в первую очередь посещают сайты авиакомпаний и сайты по бронированию жилья.

Компания Sociomantiс Labs, мировой разработчик инновационных рекламных решений для авиакомпаний и туристического бизнеса, опубликовала результаты исследования, посвященного анализу поведения пользователей, планирующих совершить поездки в деловых или личных целях. В рамках исследования, проведенного независимым агентством ResearchNow, приняли участие более 1000 человек.

Результаты опроса показали, что большинство путешествующих в обеих категориях (бизнес/отдых) начинают совершать бронирования более чем за две недели до даты начала поездки, а сайты авиакомпаний и гостиниц возглавляют список ресурсов, на которых пользователи начинают выстраивать свой маршрут.

Ключевые цифры:

  • 57% от общего числа опрошенных бизнесменов начинают совершать бронирования более чем за 2 недели до начала поездки; 27% бронируют более чем за три; и только один процент принимает решение в «последнюю минуту» - менее чем за 24 часа до отправления.
  • 88% от общего числа опрошенных, путешествующих в личных целях, совершают бронирования более чем за 2 недели; 70% - более чем за три; менее одного процента - в последний момент.

Половина опрошенных бизнесменов отметили, что располагают достаточной свободой в плане принятия решения относительно дат и способов перемещения: то есть место назначения может быть фиксированным, а вот когда и каким способом туда добраться, зависит уже от них.

Пользователи начинают планировать свое путешествие, находясь на сайтах авиакомпаний, интеграторов спецпредложений и сайтов по бронированию жилья:

  • 95% путешествующих в обеих категориях  - бизнес и досуг - отметили сайты авиакомпаний как основной источник для планирования поездки. То же самое касается и сайтов отелей: 96% бизнесменов и 97% отдыхающих признались, что сайты, предлагающие забронировать жилье, - отправная точка отсчета их путешествия.
  • Сайты, на которых собраны специальные предложения по авиаперелетам и отелям, также находятся в топ-списке первоначально посещаемых ресурсов.  71% от общего числа опрошенных, совершающих командировки, обязательно посещают сайты-интеграторы, где сформированы лучшие предложения от авиаперевозчиков. 63% опрошенных бизнесменов также приходят на сайты, где можно получить лучшие предложения по аренде жилья. У планирующих свой отпуск эти показатели еще выше - 78% обязательно просмотрят информацию по выгодным авиаперелетам и 74% не упустят возможности воспользоваться привлекательными предложениями по бронированию отелей.
  • Удивительно, но печатная реклама - газеты и брошюры - также была указана как ключевой первоначальный источник для планирования путешествия. При покупке авиабилетов 40% опрошенных, предпринимающих поездки в личных целях, черпают информацию из печатной рекламы; 41% пользователей этой же категории находят для себя интересные предложения по аренде жилья также в печатных материалах.
  • 59% респондентов ответили, что с наибольшей вероятностью примут положительное решение о бронировании, если увидят персонализированную digital-рекламу, предлагающую скидки, улучшенные условия путешествия или другие бонусы. 

В Sociomantic Labs отмечают, что текущая ситуация открывает большие возможности для представителей travel-сегмента. Пользователи располагают временем и вольны строить свои планы в отношении дат и маршрутов поездки. Главное - «поймать» нужного пользователя в нужном месте с правильным и интересным конкретно для него предложением. Персонализированная реклама, учитывающая предпочтения каждого путешественника, поможет не только заполнить пустующие места в салонах самолетов или номера в отелях, но и повысить лояльность постоянных клиентов авиакомпаний и постояльцев отелей.  

29.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация