"Отличности" выбрали свет

Агентство «Отличности» разработало новый фирменный стиль для бренда St Luce, под которым на российском рынке представлено декоративное и функциональное освещение.
У клиента уже была готовая стратегия, поэтому перед агентством стояла задача сделать преемственный предыдущему фирменный стиль и разработать руководство по его использованию.
«Отличности» определили психотип целевой аудитории, доработали характер бренда, определили его архетип. Были пересмотрены ценности и разработана метафора бренда. Был выбран архетип бренда «Искатель», что в сочетании с высокой экспертностью, заложенной в его ценностях бренда дало целевой аудитории возможность сделать «осознанный выбор».
В ходе работы над стилем была продумана архитектура и отражена дифференциация между промышленными световыми решениями (b2b) и декоративными (b2c). Созданы и проработаны стилеобразующие элементы, транслирующие за счет своей академичности, вариативности и пластичности в графике осмысленный выбор, представленный в стратегии. Разработан полноценный набор шаблонов носителей фирменного стиля, способный закрыть все маркетинговые и коммуникационные потребности команды клиента, подготовлен брендбук.
27.03.2024
Еще статьи по теме
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий