Новости компаний

Samsung поддержит Зимние юношеские Олимпийские Игры-2016 в Лиллехаммере

Samsung поддержит Зимние юношеские Олимпийские Игры-2016 в Лиллехаммере

В павильонах SamsungGalaxyStudio болельщиков ждут интерактивные трансляции с использованием очков виртуальной реальности GearVR с эффектом полного погружения в события Зимних юношеских Олимпийских игр 2016.

Samsung Electronics Co., Ltd., Всемирный Олимпийский партнер в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», сообщает о новой Олимпийской инициативе, призванной объединить мир с помощью вдохновляющих переживаний и энергии общения во время юношеских Олимпийских Игр 2016 года в норвежском Лиллехаммере с 12 по 22 февраля. Как глобальный лидер в сфере мобильных технологий, Samsung поддерживает Олимпийское движение, предоставляя инновационные продукты и обеспечивая спортсменов и болельщиков по всему миру незабываемыми впечатлениями. 

В павильонах SamsungGalaxyStudio, расположенных в городе и на олимпийских объектах, планируется ряд специальных мероприятий для болельщиков, которые сделают Юношеские Олимпийские игры 2016 года в Лиллехаммере еще более вдохновляющим и незабываемым событием. В преддверии Юношеских Игр, в рамках маркетинговой кампании под названием «Единственный способ узнать» (TheOnlyWaytoKnow), Samsung планирует приобщить юных любителей спорта по всему миру к олимпийскому движению. 

«Мы осознаем, насколько сложные задачи приходится решать молодым людям в наше время, и стремимся поддержать каждого на пути к мечте, предлагая уникальные возможности и специальные программы, которые вдохновляют и помогают не терять из виду поставленные цели, — прокомментировала исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу департамента мобильных коммуникаций Samsung Electronics Йонгхи Ли. — Для Samsung большая честь нести миссию по популяризации юношеских Олимпийских игр во всем мире, вовлекая молодых поклонников спорта в захватывающие события зимней Олимпиады с помощью новейших технологий виртуальной реальности». 

Samsung поддержит Зимние юношеские Олимпийские Игры-2016 в Лиллехаммере.

Специально для Олимпиады в Лиллехаммере Samsung и Международный Олимпийский комитет объединяют усилия, чтобы впервые создать полноценную картину событий Игр в виртуальной реальности. Благодаря возможности подключения к трансляции VRLiveStreaming, которую будет вести Samsung с церемонии открытия юношеских Олимпийских игр, происходящее станет реальностью для болельщиков, наблюдающих за соревнованиями издалека. Они смогут почувствовать энергию трибун так же, как ощущают ее атлеты, входящие на арену стадиона. 

«Samsung — давний партнер Олимпийского движения, который предоставляет инновационные технологии и решения, позволяющие зрителям Игр увидеть как можно больше и получить захватывающие эмоции от спортивных событий, — сказал управляющий директор управляющий директор службы телевидения и маркетинга МОК Тимо Люмме (Timo Lumme). — Мы гордимся возможностью сотрудничества с Samsung в реализации первой в истории трансляции с Олимпийских объектов в формате виртуальной реальности, которая позволит поклонникам спорта по всему миру с головой окунуться в происходящее и ощутить те эмоции, которые переживают спортсмены и люди на трибунах». 

05.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация