Креатив

Минобрнауки образом Михаила Галустяна пытается перебить образ Дмитрия Нагиева

Минобрнауки образом Михаила Галустяна пытается перебить образ Дмитрия Нагиева

Известный комедийный актер Михаил Галустян снялся в социальной рекламе Минобрнауки России о роли учителя в обществе.

Как сообщает пресс-служба Минобрнауки РФ, ведомство подготовило три социальных видеоролика о роли учителя в обществе. 30-секундные сюжеты под названиями «Учитель – больше, чем профессия!», «Говорите учителям «Спасибо» и «Учителя – гордость России», которые в ближайшее время можно будет посмотреть в эфире федеральных и региональных телеканалов, по мнению ведомства, призваны повысить статус учителя и сформировать уважительное отношение к его профессиональной деятельности.

Ведомство рассчитывало поднять «социальный статус» учителей, а самих работников школ представить «креативным персоналом» в роликах, которые абсолютно лишены креатива. Единственным шансом на популяризацию профессии учителя в этих роликах стало участие Михаила Галустяна, с которым можно было бы придумать интересный сюжет, хотя бы используя образ Карлсона, которого он не так давно сыграл в кино. Однако, кроме слов «Дети, не забывайте благодарить учителя», произнесенных Галустяном менторским тоном, в рекламе больше ничего и нет. Молодое поколение, на которое логично было бы направить посыл ролика, вряд ли оценит столь «выдающуюся» рекламу. Остальные же два ролика хочется сопроводить слоганом «Учитель – национальное достояние».

Два года назад в Минобрнауки предложили профинансировать, помимо социальной рекламы, также и фильмы о школе, которые рассказали бы об учителях как о творческих профессионалах. Это планировалось противопоставить возмутившим педагогическое сообщество фильмам и сериалам про учителей, таким как «Физрук» с Дмитрием Нагиевым в главной роли и недавно вышедшей ленте «Училка», в которой главная героиня преподает в школе историю, но доведенная до крайности берет в заложники целый класс. Правда, если к созданию фильмов будет применен столь же «впечатляющий» креатив, как к созданию социальных роликов, то главным популяризатором профессии учителя в школе останется все же Дмитрий Нагиев с его персонажем-физруком.

Дмитрий Нагиев, сериал

05.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация