KFC и рэпер L`One запустили совместный ролик
KFC в партнёрстве с L’One (Black star inc.) сняли видео о современной молодёжи, которая не боится искать новые пути. Героями ролика стали реальные сотрудники KFC – молодые, энергичные, амбициозные, готовые бросать вызов и добиваться своего.
Создатели видео сравнили работу в ресторане сети с настоящей командной игрой, где, как на реальном поле, – всегда поддержка и драйв. Под ритмичный бит L’One (он же – Леван Горозия) режиссёрам удалось передать настоящую атмосферу в ресторанах. Здесь нет выдуманных сентиментальных историй, зато есть настоящая дружная команда, где каждый готов в нужный момент подставить плечо.
Для реализации идеи компания KFC не обращалась к конкретному агентству, а использовала формат BrandLab, где множество талантливых и креативных ребят работали над этим уникальным проектом.
04.02.2016
Еще статьи по теме
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- 100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд - 02.10.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве - 14.08.2023
- KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы - 19.01.2023
- Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип - 27.10.2022
- Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года - 06.09.2022
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий