Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод
Fabula Branding разработала новую айдентику для Мозырского спиртоводочного завода.
Не так давно один из крупных игроков белорусского рынка алкогольной продукции «Комбинат по производству медицинской и спиртосодержащей продукции «Этанол» сменил название и организационно-правовую форму, превратившись в ОАО «Мозырский спиртоводочный завод», в связи с чем назрела необходимость создания новой запоминающейся айдентики предприятия.
Целью Fabula Branding было отражение в новом логотипе направления деятельности предприятия – производство спиртосодержащей продукции. Фирменный знак воплотился в изображении капли и колоса как символах основных ингредиентов продукции.
Лазурный цвет знака транслирует идеи чистоты, свежести и прозрачности.
Дополнительная версия логотипа была разработана в виде медали.
20.01.2016
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий