Новости

Британский регулятор признал рекламу Michelin вводящей в заблуждение

Британский регулятор признал рекламу Michelin вводящей в заблуждение

Британское Управление рекламных стандартов (ASA) постановило убрать рекламу Michelin с сайта издания The Telegraph.

В документах ASA говорится, что управление оценило, вводит ли реклама Michelin в заблуждение, и легко ли она идентифицируется как маркетинговый материал, и в обоих случаях было принято решение о наличии нарушений.

Реклама, которая вызвала недовольство ASA, включала в себя текст и видео о том, что Telegraph совместно с Michelin провела тест-драйв на треке, во время которого гоночный пилот Бен Коллинз (Ben Collins), сравнил шины Michelin и покрышками неназванного бюджетного бренда. В статье делался вывод о том, что премиум-шины обеспечивают более высокий уровень безопасности на мокрой поверхности.

Регулятор заинтересовался рекламой после получения жалобы от одного из читателей, который отметил, что «в тексте подразумевается, что шины Michelin всегда будут лучше бюджетных шин, хотя в действительно понятно, что некоторые бюджетные шины в плане торможения превосходят некоторые из шин Michelin».

Michelin не согласилась с обвинениями, указав, что «комментарии, сделанные Коллинзом в видео, не были написаны для него заранее и являются честным выражением его мнения по поводу характеристик покрышек». В компании добавили, что «видео точно демонстрировало результаты адекватного теста, демонстрирующего тормозные свойства шин различного качества».

В дополнение к этому, Michelin указала, что видеоролик не рекламировал какую-то конкретную модель шин и был призван «лишь помочь оценить отличия в характеристиках шин двух типов, чтобы потребители могли делать более информированное решение при покупке, а не ориентироваться исключительно на цену». «При всем уважении к беспокойству подавшего жалобу мы хотим подчеркнуть, что видео и прилагающийся текст не подразумевают, что шины Michelin всегда будут лучше бюджетных покрышек, - добавили в компании. - Комментарии по поводу их сравнения касались исключительно проведенных объективных тестов и были проиллюстрированы в видео».

Несмотря на заявления Michelin, в постановлении ASA говорится, что реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку «они могут расценить комментарии пилота и прилагающийся текст как относящиеся ко всем премиальным и бюджетным шинам, доступным на рынке».

ASA также не устроило то, что материалы Michelin было недостаточно легко идентифицировать как рекламные. И Telegraph, и Michelin заявили, что крупные изображения логотипа Michelin на страничке - а также информация о том, что Michelin является спонсором тест-драйва и размещения материалов - делает очевидным, что перед читателем реклама, однако в ASA постановили, что хотя упоминания о спонсорстве и о том, что статья была написала «в сотрудничестве с Michelin», были сделаны, этого недостаточно для того, чтобы понять, что материал является рекламой, а не проспонсированным контентом, который издание имеет право редактировать. В ASA отметили, что контроль в конечном счете принадлежал Michelin, поскольку компания могла запретить размещение неустраивающего ее контента.

Согласно постановлению ASA, реклама Michelin не может быть снова опубликованной в неизмененном виде, и в управлении порекомендовали компании «в будущем приводить более полные обоснования при подобных сравнениях и делать рекламу более легко идентифицируемой».

14.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация