Креатив

Кейс компании Мишлен и агентства HADI – как найти новую территорию для продвижения бренда

Кейс компании Мишлен и агентства HADI – как найти новую территорию для продвижения бренда

Агентство HADI и компания Мишлен реализовали кампанию в YouTube с привлечением известных блогеров в поддержку шин MICHELIN и зимнего сезона продаж.

В целях повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж агентство HADI предложило выйти за территорию автомобильной тематики и задействовать в кампании помимо авто-блогеров, которые ранее участвовали в рекламных кампаниях Бренда, также неспециализированных блогеров не авто-тематики.

«Стратегия работы с авто-блогерами доказала свою эффективность на протяжении нескольких активных сезонов, однако мы пришли к пониманию, что для построения коммуникации с аудиторией привлечение только авто-блогеров недостаточно. Мы решили протестировать выход за рамки узкоспециализированной группы, привлекая таким образом более широкую аудиторию, которая вовлекается в категорию только в момент актуализации потребности и выбора шин, например, в момент необходимости замены шин к сезону», - отмечает Александра Кузнецова, медиадиректор агентства HADI.

Для рекламной кампании были привлечены 6 популярных блогеров – 2 неспециализированных блогера не авто-тематики (Азамат, Макарена) и 4 из авто-среды.

На раннем этапе кампании коммуникация с аудиторией осуществлялась через неспециализированных блогеров, а на этапе сезонного пика была продолжена через авто-блогеров. Для этих двух групп блогеров были созданы разные промо сообщения.

Авто-блогеры традиционно делали мощный профессиональный акцент на основные характеристики шин MICHELIN – высокое качество, проверенное временем,  износостойкость, сохранение заявленных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации шин.

В интеграциях для блогеров не авто-тематики основное внимание концентрировалось на надежности и безопасности продукта, а также на продвижении акции «Топливная карта в подарок при покупке шин MICHELIN». Концепция интеграций с этими блогерами была решена за счёт выхода на территорию юмора, что нестандартно для шинного бренда. Ярким примером интеграции стала пародия на популярную передачу «Битва экстрасенсов», где участники юмористических шоу Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов «воссоздавали» легендарное испытание с багажником, в котором нужно было найти не человека, как в реальном шоу, а надежно спрятанные шины MICHELIN.

«Выход шинного бренда на новую территорию для продвижения, а именно на территорию юмора и в развлекательную сферу – смелое и нестандартное решение, и оно сработало. Ролики на каналах шоумена Азамата Мусагалиева и канала «Макарена» собрали большое количество просмотров и привлекли внимание к бренду новой, ранее не охваченной аудитории, а креативный развлекательный формат интеграций помог достичь глубокого вовлечения пользователей. Мы благодарны нашему клиенту MICHELIN за готовность экспериментировать, применять нестандартные подходы и решения в поисках новых точек коммуникации с аудиторией», - добавляет Александра Кузнецова, медиадиректор агентства HADI.

Ольга Серкова, директор коммуникаций Мишлен в России: «Мы стремимся коммуницировать с потребителем на всех этапах воронки, используя различные инструменты и каналы коммуникации. Интеграция с блогерами стала для нас как раз таким интересным и эффективным форматом взаимодействия: этот нестандартный подход к потребителю удалось в том числе успешно конвертировать в продажи и показать отличные результаты сезона. Мы открыты к новым форматам и готовы экспериментировать, так как нам важно расширять аудиторию и её восприятие бренда. Сегодня MICHELIN – это не только шины. Именно об этом мы рассказываем в нашей новой глобальной бренд-кампании «Motion for life», которую запустили в феврале, делая фокус не отдельные продукты, а на идею «движения».

Результаты

Ролик с Азаматом Мусагалиевым и Денисом Дороховым собрал более 6,7 млн просмотров. Также эффективно сработало видео откровенного интервью с певцом Олегом Майями на развлекательном YouTube-канале «Макарена», набравшее более 650 тыс. просмотров и более 15 тыс. лайков.

Тайм коды интеграций:

https://www.youtube.com/watch?v=LohOeyAf8mo&t=1s – Азамат (00:00 – 03:09)

https://www.youtube.com/watch?v=OGFMsvTPDeQ&t=150s – Макарена (02:01 – 03:23)

https://www.youtube.com/watch?v=RdNtxkttRAI - Лиса Рулит (07:04 – 08:25)

https://www.youtube.com/watch?v=viv7ooMz1EI&feature=youtu.be – ПриветТачка (05:55) https://youtu.be/UX6KnBnmyJ4 - Iliya Strekal (02:17 – 03:08)

https://youtu.be/suIWLmUZOwA  - Астафьев (00:57 – 02:46)

09.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2022 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация