Новости

Пермская художественная галерея зарегистрировала новый логотип, состоящий только из точки и черты

Пермская художественная галерея зарегистрировала новый логотип, состоящий только из точки и черты

Автор нового знака – питерский художник Александр Ходот.

Как сообщается на официальной страничке Пермской художественной галерее в Фейсбуке, регистрация нового знака заняла чуть больше года. 

"Новый знак Галереи состоит из двух элементов: черты и точки. Черта или вытянутый прямоугольник, символизирует экспонат, картину, музейный объект. Точка или круг обозначает посетителя музея, рассматривающего экспонат. Таким образом, знак отражает главную функцию музея: взаимодействие между человеком и объектом культуры. А папочка-создатель нашего логотипа – замечательный дизайнер из города Санкт-Петербурга – Александр Юрьевич Ходот", - говорится в сообщении.

Пермская художественная галерея зарегистрировала новый логотип, состоящий только из точки и черты.

В ответ на критику, что это крайне неудачный знак и что многим придется объяснять его смысл, галерея ответила, что все очень просто, и подкрепила ответ следующей картинкой:

Пермская художественная галерея зарегистрировала новый логотип, состоящий только из точки и черты.

24.12.2015

на печать


Комментарии

Alex
25.12.2015 8:57 | сообщение #1
 

Еще один Малевич появился! Какая бездарность...

Гость
25.12.2015 12:47 | сообщение #2
 

те же яйца - вид сверху

Дизайнер
26.12.2015 10:00 | сообщение #3
 

Это самая настоящая халтура. Логотип театра оперы и балета можно назвать тем же словом. Новая набережная Перми,такая же халтура. Хочется узнать имена этих халтурщиков Стыдно, обидно, противно смотреть на это. Можно назвать одним словом «китч»

Лариса
26.12.2015 23:11 | сообщение #4
 

взгляд летней мухи, зависшей под потолком, на сидящего человека, который смотрит в стену, но отнюдь не на картину, так как картины на уровне 75 см от пола не развешивают даже в пермской худ. галерее...

30.12.2015 23:52 | сообщение #5
 

Как в 1841 году, Сэр Мерчисон, назвал в честь Перми геологический период в самом начале Палеозоя, так с тех пор, пермяки ничем известным, в мире, и не отметились. Но, поскольку у нас сегодня без 15 минут 31 декабря, позволим себе немного радости.
Rodney Pike, фрагмент коллекции «Mr. Bean» (работы не новые, но исполненные добротно и со вкусом).


Цитата:








Источник иллюстраций.


____________________________________________________
С уважением и новогодними пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация