Новости компаний

Группа "Дикси" сменила президента

Группа "Дикси" сменила президента

В должность президента ГК «Дикси» вступил Сергей Беляков, а ее экс-президент Илья Якубсон продолжит работу в совете директоров.

Игорь Кесаев, председатель совета директоров: «Илья Якубсон за шесть лет руководства вывел компанию в число лидеров отечественного ритейла. За период его управления ГК «ДИКСИ» открыла более двух тысяч магазинов, увеличила годовой оборот в пять раз и заняла заметное место на рынке. Опыт и энергия Ильи были необходимы компании для ее становления, поиска своего лица, формирования бизнес-модели. Сегодня «ДИКСИ» - современный ритейлер с большим будущим. От имени акционеров хотел бы поблагодарить Илью Якубсона за его вклад и готовность продолжить работу в составе Совета Директоров. Я рад представить Сергея Белякова, который в течение последних лет стал моим ближайшим соратником и показал себя как эффективный руководитель. «ДИКСИ» - один из стратегических активов группы «Меркурий» и будет оставаться таковым».

Илья Якубсон: «Сегодня «ДИКСИ» на пороге нового этапа развития. Чтобы достойно ответить на вызовы рынка, необходим свежий взгляд при сохранении преемственности стратегии развития».

Сергей Беляков: «Я рад стать частью профессиональной команды «ДИКСИ». Я хорошо знаком с компанией и ожиданиями акционеров по дальнейшему росту бизнеса и созданию акционерной стоимости, вместе с Ильей Якубсоном участвовал в работе над стратегией компании и уверен, что менеджменту «ДИКСИ» по силам решение самых сложных задач».

Сергей Беляков пришел в «ДИКСИ» с позиции Вице-президента и управляющего директора ГК «Меркурий». В послужном списке Сергея - работа на управленческих позициях в компании EVRAZ и различных активах группы «Интеррос». Сергей окончил с отличием факультет международных экономических отношений МГИМО.

21.12.2015

на печать


Комментарии

Екатерина
26.10.2016 18:01 | сообщение #1
 

Господин Беляков! А почему у Вас менеджер Рогожина М.В еще работает?Которая увольняет людей,не по трудовому кодексу,а как ей удобнее.И Ум Фролов Н.Н то же увольняет людей нарушая трудовой кодекс и это под руководством местного менеджера Марьи Васильевны по Ступинскому району в п.Михнево.Зум Фетисова Наталья в грубой форме разговаривает с продавцами при покупателях,а если пожалуешься менеджеру,так она прикажет тебя уволить,а руководства магазина по адресу: Московская обл,Ступинский район,п.Михнево,ул.Кооперативная д. 7/8 там устроили беспредел заставляют выкупать просрочки,если недостача в сигаретах нас продавцов заставляют покупать сигареты,они свою задницу прикрывают,а мы должны за их ние не умение вести приемку платить и так получаем 19 тысяч вместе с премией,как они говорят.за то себе пальчиков на ставят,как будто они одни работают.Вот какие у Вас подносом работают менеджеры,умы и зумы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация