Статьи

Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку

Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку

Президент коммуникационной группы MOVIE, академик РАР Екатерина Селявина подводит итоги года компании.

Настроение декабря 2014 года было довольно сложно назвать оптимистичным. Кризис, завладевший умами и ситуацией в стране, придавал предновогодней поре «50 оттенков серого»: тревоги, неизвестности и непредсказуемости, на которую влиять мы не могли. Но любое кризисное состояние неизбежно приносит с собой максимальную мобилизацию и генерит перемены, а вот их характер определяет внутренний настрой каждого. Мы не в изоляции... Наш настрой мы быстро переломили: за более чем 20-летнюю историю MOVIE, мы пережили многое, и решили «не ныть», а много, очень много и плодотворно работать в 2015 году.

И подводя итоги этого года, я хочу сказать, да – он был не простым, но на редкость насыщенным и интересным. Хотелось бы отметить его основную тенденцию – смену подходов к планированию и выработке стратегий. Этот год стал временем тактических кампаний, многие наши клиенты отказались от долгосрочного планирования, а мы, в свою очередь, предложили им достаточный набор неординарных, но эффективных инструментов и новых решений. Это консолидированное взаимодействие помогло нашим клиентам без потерь пережить даже такие кардинальные меры, как полное замораживание бюджетов на медиа кампании.

Я не скажу ничего нового о том, что кризис – это время, когда в полной мере осознается истинная ценность каждого сотрудника и это позволяет выкристаллизоваться и нашей собственной команде! И я очень рада, что MOVIE сумело сохранить нашу команду блестящих профессионалов и вместе реализовать действительно крупные и сложные проекты.

Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку.

Медийное подразделение MIXOLOGY в этом году сумело вывести наше сотрудничество с клиентами группы на новый уровень: расширением географии, перечня востребованных экспертиз агентства, выходом на новые рынки, аудитории и форматы взаимодействия. Такими стали проекты для брендов MIELE, Cordiant, Mitsubishi Electric. Так же был реализован ряд ярких интеграционных проектов, среди которых уникальная клиентская интеграция бренда Bernley в один из лидеров ТВ-сегмента – сериал «Лондонград». Лучшее использование медиа в нашей работе с данным брендом было отмечено бронзовой наградой «Серебряного Меркурия 2015». Всего на счету у работ агентств группы MOVIE в этом году более 10 наград российских и международных фестивалей (Идея, Белый квадрат, Серебряный Меркурий, ADCR, AdBlackSea)

И конечно, кризис – это не время разрозненности. Мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку. И получили свои заслуженные плоды и награду в виде куска «рекламного пирога» Vi Trend, за заслуги в привлечении к размещению на ТВ бюджетов такой интересной, но непростой категории рекламодателей, как недвижимость.

Очень ярким этот год стал для нашего креативного агентства ANYBODYHOME! Наши концепции, идеи и решения позволили нам приобрести таких клиентов как Росфнеть, HEINZ и Сбербанк; сохранить и развить отношения с постоянными партнерами, такими как компания ДОНСТРОЙ. И даже в кризисный год мы сохранили верность принципу социальной ответственности нашего бизнеса и в финале года совместно с Департаментом Природопользования Москвы (Мосприрода) создали большой интересный проект, посвященный экологии.

Знаковым для меня и для MOVIE событием стало присвоение мне звания академика Российской Академии Рекламы, ведь это, прежде всего, означает, что мы вместе с командой продолжаем делать значительный вклад в развитие нашей индустрии.

Мы находили время и для коммерческой работы и для насыщенной внутренней жизни группы. И получили неожиданный и положительный опыт. Команда MOVIE феерически выступила на Red Bull FlugTag 2015, в итоге наш «полет» собрал более 15 тысяч лайков в сети и был показан по всем федеральным телеканалам. Мы провели наш внутренний фестиваль проектов «Праздник Урожая», продолжали безвозмездную работу над благотворительными проектами для наших дружественных фондов… Одним словом мы жили – ярко, вдохновенно и разнообразно! Именно поэтому, наступающий год мы встречаем в позитивном настроении и в полной боевой готовности в 2016 год уверенно двигаться по пути смелых решений и ярких идей, и долгосрочных отношений с нашими клиентами!

17.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация