Креатив

Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"

Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"

Как уложить год в четыре дня, рассказывает копирайтер Александр Рагозин.

— С чего начался проект?

— С выигранного тендера. Идея нашего арт-директора Аллы Ботвич о женском гедонизме, как креативной платформе, поглотила сознание всей команды, а затем и клиента. Тогда Алла еще не знала, что мы зайдем так далеко.

— В чем суть платформы?

— «Хочу! Хочу! Хочу!» — вот и вся суть. Желание женщины баловать себя незапланированными обновками. Мы просто перевернули восприятие покупки обуви с «купить в бюджете и дешевле» на «купить и то, что надо и то, что хочется». Это дало возможность отстроиться от конкурентов и выстроить логику в креативе.

— Что было дальше?

— Раздвенадцатирение личности главной героини, согласно продуктовым сезонным предложениям. Наш креативный директор Михаил Перловский сказал: каждая женщина — сокровищница очень разных характеров, которые заявляют о себе в самые неожиданные моменты. Вот мы и придумали на весь год 12 ярких типажей, отражающий внутренние желания героини: модного критика, императрицы, девочки-бунтарки, карьеристки, звездной дивы и другими. Для каждой нужен был свой сценарий и отдельный ролик. Нам было важно, чтобы это были не образы «с потолка», а отражающие психологию и стилю жизни аудитории.

— Как шла работа, ведь 12 это много?

— Главное, чтобы все было четко. Сначала написали шесть серий первого сезона — «весна-лето». Ночные съемки в магазине, день в павильоне. Затем шесть серий второго сезона — «осень-зима».Так весь год уложился в 4 дня, пупелиард бутербродов, неопределенное количество мыслей о конце света и предоргазменное состояние от проделанной работы.

— Все прошло, как задумано?

— Нам повезло! Директор по маркетингу Kari Юлии Данилина так тонко чувствовала персонажей, что, казалась, сама сможет их сыграть. Своей энергией она заряжала всех, в том числе исполнительницу главной роли Марию Куликову — известную российскую актрису театра и кино. Она, кстати, настоящий Брюс Ли перевоплощений.

— Какой самый главный результат?

— Нас не закидали тухлыми помидорами на «составе»! Шучу. Главное: кампания состоялась и стартовала вовремя, в нужном объеме и качестве. Результаты и показатели продаж мы еще ждем. Будем оформлять кейс и с удовольствием включим этот проект в портфолио. Как все время повторял режиссер Иван Копылов на съемочной площадке, получились «хорошишки»!

16.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация