Креатив

Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"

Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"

Как уложить год в четыре дня, рассказывает копирайтер Александр Рагозин.

— С чего начался проект?

— С выигранного тендера. Идея нашего арт-директора Аллы Ботвич о женском гедонизме, как креативной платформе, поглотила сознание всей команды, а затем и клиента. Тогда Алла еще не знала, что мы зайдем так далеко.

— В чем суть платформы?

— «Хочу! Хочу! Хочу!» — вот и вся суть. Желание женщины баловать себя незапланированными обновками. Мы просто перевернули восприятие покупки обуви с «купить в бюджете и дешевле» на «купить и то, что надо и то, что хочется». Это дало возможность отстроиться от конкурентов и выстроить логику в креативе.

— Что было дальше?

— Раздвенадцатирение личности главной героини, согласно продуктовым сезонным предложениям. Наш креативный директор Михаил Перловский сказал: каждая женщина — сокровищница очень разных характеров, которые заявляют о себе в самые неожиданные моменты. Вот мы и придумали на весь год 12 ярких типажей, отражающий внутренние желания героини: модного критика, императрицы, девочки-бунтарки, карьеристки, звездной дивы и другими. Для каждой нужен был свой сценарий и отдельный ролик. Нам было важно, чтобы это были не образы «с потолка», а отражающие психологию и стилю жизни аудитории.

— Как шла работа, ведь 12 это много?

— Главное, чтобы все было четко. Сначала написали шесть серий первого сезона — «весна-лето». Ночные съемки в магазине, день в павильоне. Затем шесть серий второго сезона — «осень-зима».Так весь год уложился в 4 дня, пупелиард бутербродов, неопределенное количество мыслей о конце света и предоргазменное состояние от проделанной работы.

— Все прошло, как задумано?

— Нам повезло! Директор по маркетингу Kari Юлии Данилина так тонко чувствовала персонажей, что, казалась, сама сможет их сыграть. Своей энергией она заряжала всех, в том числе исполнительницу главной роли Марию Куликову — известную российскую актрису театра и кино. Она, кстати, настоящий Брюс Ли перевоплощений.

— Какой самый главный результат?

— Нас не закидали тухлыми помидорами на «составе»! Шучу. Главное: кампания состоялась и стартовала вовремя, в нужном объеме и качестве. Результаты и показатели продаж мы еще ждем. Будем оформлять кейс и с удовольствием включим этот проект в портфолио. Как все время повторял режиссер Иван Копылов на съемочной площадке, получились «хорошишки»!

16.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация