Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"
Как уложить год в четыре дня, рассказывает копирайтер Александр Рагозин.
— С чего начался проект?
— С выигранного тендера. Идея нашего арт-директора Аллы Ботвич о женском гедонизме, как креативной платформе, поглотила сознание всей команды, а затем и клиента. Тогда Алла еще не знала, что мы зайдем так далеко.
— В чем суть платформы?
— «Хочу! Хочу! Хочу!» — вот и вся суть. Желание женщины баловать себя незапланированными обновками. Мы просто перевернули восприятие покупки обуви с «купить в бюджете и дешевле» на «купить и то, что надо и то, что хочется». Это дало возможность отстроиться от конкурентов и выстроить логику в креативе.
— Что было дальше?
— Раздвенадцатирение личности главной героини, согласно продуктовым сезонным предложениям. Наш креативный директор Михаил Перловский сказал: каждая женщина — сокровищница очень разных характеров, которые заявляют о себе в самые неожиданные моменты. Вот мы и придумали на весь год 12 ярких типажей, отражающий внутренние желания героини: модного критика, императрицы, девочки-бунтарки, карьеристки, звездной дивы и другими. Для каждой нужен был свой сценарий и отдельный ролик. Нам было важно, чтобы это были не образы «с потолка», а отражающие психологию и стилю жизни аудитории.
— Как шла работа, ведь 12 это много?
— Главное, чтобы все было четко. Сначала написали шесть серий первого сезона — «весна-лето». Ночные съемки в магазине, день в павильоне. Затем шесть серий второго сезона — «осень-зима».Так весь год уложился в 4 дня, пупелиард бутербродов, неопределенное количество мыслей о конце света и предоргазменное состояние от проделанной работы.
— Все прошло, как задумано?
— Нам повезло! Директор по маркетингу Kari Юлии Данилина так тонко чувствовала персонажей, что, казалась, сама сможет их сыграть. Своей энергией она заряжала всех, в том числе исполнительницу главной роли Марию Куликову — известную российскую актрису театра и кино. Она, кстати, настоящий Брюс Ли перевоплощений.
— Какой самый главный результат?
— Нас не закидали тухлыми помидорами на «составе»! Шучу. Главное: кампания состоялась и стартовала вовремя, в нужном объеме и качестве. Результаты и показатели продаж мы еще ждем. Будем оформлять кейс и с удовольствием включим этот проект в портфолио. Как все время повторял режиссер Иван Копылов на съемочной площадке, получились «хорошишки»!
16.03.2020
Еще статьи по теме
- Бренд kari в новом "монструозном" клипе Светланы Лободы - 28.02.2020
- Новый проект бренда "Олейна" позволяет готовить вместе с селебрити - 14.04.2016
- MOVIE и Black Sugar реализуют социальный проект "Академия памяти Мемини" - 24.03.2016
- Группа MOVIE совместно с фондом "Старость в радость" запустили он-лайн проект "Клубок Добра" - 22.12.2015
- Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынку - 17.12.2015
- Президент группы MOVIE стала академиком РАР - 30.10.2015
- Игорь Яковлев угостит Kari - 22.04.2015
- День Рождения Екатерины Селявиной - 25.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий