Новости компаний

Группа MOVIE совместно с фондом "Старость в радость" запустили он-лайн проект "Клубок Добра"

Группа MOVIE совместно с фондом "Старость в радость" запустили он-лайн проект "Клубок Добра"

Накануне нового года группа MOVIE и компания Seolite создали для фонда «Старость в радость» интерактивный проект «Клубок Добра», на котором любой человек может оказать посильную помощь бабушкам и дедушкам из домов престарелых и сделать перечисление на счет фонда, купив символический клубочек и связав свою часть виртуального теплого шарфика, который с каждым новым пожертвованием вырастает на главной странице.

Накануне нового года группа MOVIE и компания Seolite создали для фонда «Старость в радость» интерактивный проект «Клубок Добра», на котором любой человек может оказать посильную помощь бабушкам и дедушкам из домов престарелых и сделать перечисление на счет фонда, купив символический клубочек и связав свою часть виртуального теплого шарфика, который с каждым новым пожертвованием вырастает на главной странице. Наша цель – связать самый длинный в мире шарф и сделать жизнь наших стариков теплее и лучше.

С каждого перечисления покупается один реальный клубок шерстяных ниток, из которого в домах престарелых вяжется реальный длинный предлинный шарф. Этот проект объединяет стариков из разных городов и областей, они чувствуют тепло общения, заботу. Когда шарф будет связан, организаторы проекта соберут стариков и устроят им большой праздник. Все перечисленные средства так же пойдут на обеспечение подопечных фонда самым необходимым – одеждой, лекарствами, продуктами питания и медицинским персоналом.

Сайт www.klubokdobra.ru получился простым, удобным и жизнерадостным, потому что творить добро нужно с легким сердцем и улыбкой на лице. Пока виртуальный конструктор содержит небольшой набор цветов ниток и узоров, но все они яркие, смешные и добрые, для того чтобы каждый участник проекта тоже получил от него положительные эмоции.

Группа MOVIE совместно с фондом «Старость в радость» запустили он-лайн проект «Клубок Добра».

Кроме того, в этом году Коммуникационная Группа MOVIE перечисляет бюджет на новогодние подарки в фонд «Старость в радость», а в поддержку проекта дарит своим клиентам и партнерам открытки, рассказывающие о проекте и настоящие клубки в виде елочных игрушек!

22.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация