Новости

Игорь Яковлев угостит Kari

Игорь Яковлев угостит Kari

Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу "Эльдорадо" Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы. Затраты франчайзи на открытие одного магазина могут составить 4,5 млн руб. Без отмены вступительных взносов привлечь партнеров в период кризиса будет сложно, предупреждают эксперты.

Kari начинает продавать франшизу и развивать оптовое направление в связи с увеличением спроса на недорогую обувь, рассказал "Ъ" гендиректор сети Валентин Дмитриев. По его словам, предоставлять франшизу компания будет в тех городах, что не вошли в планы по собственному развитию. О каких именно городах идет речь, он не уточнил. Топ-менеджер подчеркнул, что развитие франчайзинга никак не повлияет на открытие магазинов самим ритейлером. Сейчас компания управляет более чем 800 магазинами в России, Казахстане, на Украине, в Белоруссии и Польше и 11 складами в России.

По оценке Kari, инвестиции в открытие одной франчайзинговой точки составляют около 4,5 млн руб. Вложенные средства вернутся к предпринимателю в течение 1,5-2 лет, обещает господин Дмитриев. Условия приобретения франшизы, наличие и размер паушального взноса, объем роялти в Kari не раскрывают.

Сеть Kari была создана в 2012 году бывшим владельцем "Эльдорадо" Игорем Яковлевым. Инвестиции на первоначальном этапе составляли около $150 млн собственных средств, заявлял ранее ее владелец. По итогам 2014 года оборот (без НДС) компании составил 16 млрд руб., что на 92% больше, чем в 2013 году. В прошлом году производство обуви в натуральном выражении снизилось на 3% по сравнению с 2013 годом, до 110,7 млн пар, свидетельствуют данные "Infoline-Аналитики". В денежном выражении объем обувного рынка превысил $15 млрд.

Запуск франчайзингового проекта является для Kari логичным продолжением программы увеличения товарооборота, считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. "Он позволит перевести некоторых оптовых закупщиков Kari в статус франчайзи и за счет этого расширить ассортимент реализуемой продукции, так как оптовые покупатели, как правило, покупают узкий ассортимент товарных позиций. Франчайзи же берут на себя обязательства по покупке широкого ассортимента, в который могут быть включены товары с более высокой для Kari маржей",— объясняет он. Эксперт отмечает, что ключевым фактором успешной реализации франчайзинговой программы будет установление минимального вступительного (паушального) взноса или его отсутствие, так как региональные розничные операторы сейчас испытывают значительные финансовые сложности и не смогут аккумулировать денежные средства для приобретения дорогостоящей франшизы.

Обувных франшиз экономсегмента в России крайне мало, говорит эксперт сайта Franshiza.ru Анна Рождественская. По данным ее портала, доля обувных франшиз в общем количестве франчайзинговых предложений в России составляет всего около 5%, что сопоставимо с долей франшиз рынка нижнего белья, который в несколько раз меньше обувного. "В кризисные годы спрос смещается в сторону низких средних чеков, поэтому сегмент, в котором работает Kari, становится более актуален, а франчайзинг — отличный способ быстрой экспансии в регионы",— отмечает госпожа Рождественская. Она напоминает, что основные конкуренты Kari не продают франшизы: Centro развивают только собственную розницу, "Центробувь", предлагавшая на протяжении многих лет франшизу, объявила о приостановлении франчайзинговой программы и сейчас работает только с действующими франчайзи. У "Обуви России" в настоящее время доля франчайзинговых магазинов не превышает 10% от общего числа объектов, говорит директор по связям с общественностью сети Наталья Паули. По ее словам, компания делает ставку на развитие собственных магазинов, так как не испытывает недостатка средств для их открытия.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2021 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация