Есть мнение ...

7 тезисов о рынке рекламы в медиа в 2016 году

7 тезисов о рынке рекламы в медиа в 2016 году

«Нельзя считать, что программатик придет и всех спасет». Итоги дискуссии с вице-президентом по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia Андреем Чернышовым.

CEO Relap.io Сергей Шалаев поговорил о будущем рекламы в медиа с вице-президентом по стратегическому развитию крупнейшего рекламного холдинга России Dentsu Aegis Network Russia Андреем Чернышовым в рамках конференции MediaMаkers. Читайте главные тезисы.

Андрей Чернышов, вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia:

«Ключевым словом в 2016 году должно стать «релевантность». К этому нас ведут изменения мира и медиа-потребления аудитории. Информации становится всё больше, а времени – меньше. Аудитория учится максимально селектировать информацию и ограничивать себя от ненужной. Нерелевантная реклама – незваный гость на этом празднике жизни. Задача RTB – не удешевлять рекламу за счет аукционной закупки, а именно повышать релевантность за счет сегментирования аудитории на основе данных. Right message, to right people, at right place, right time. Так стоимость рекламы будет не падать, а расти. Технологически мы умеем делать последние три компонента (right people, place, time). Теперь слово за креативными агентствами. Как доставлять аудитории правильные мессаджи, когда она представляет из себя не All 25-45, а десятки и сотни разных сегментов.

Медиа должны максимально дружить с рекламодателями на тему специальных проектов. Во-первых, потому что, если контент размещен на сайте рекламодателя, СМИ пока не могут быть основными поставщиками трафика. Дешевле и эффективнее покупать рекламу в контексте, соц.сетях, на порталах. С другой стороны, большая угроза для СМИ идет от соц.сетей, и прежде всего от Facebook с его инициативой забирать контент новостных СМИ себе. И тут чем больше прямых связей будет у СМИ с клиентами, тем лучше.

Падение медийной рекламы в новостных неспециализированных СМИ происходит быстрее, чем медийной рекламы в целом. За счет конкуренции с порталами и рекламными сетями, в которых более высокий охват и низкий CPM.

Хорошие новости – есть отдельные направления медийной рекламы, которые все-таки растут. Это видео, закупки рекламы по RTB, мобильная реклама, нативные форматы и контекстные технологии. Интернет-версиями СМИ нужно разрабатывать стратегии максимальной интеграции с этими видами контента и рекламы.

Наш рекламный рынок по трендам отстает от США на пару лет, поэтому можно ориентироваться на рост рынка рекламы в авторском контенте в 2017-2018гг.

Медийная мобильная реклама пока только зарождается. Большие рекламодатели планируют ее по остаточному принципу. Если digital — это 10-20% от общего рекламного бюджета, то медийный mobile — это 10-20% от digital. Но ситуация будет меняться в течение ближайших двух лет. Это может привести, как минимум, к паритету между mobile и desktop по оборотам.

Количество навязчивой, нерелевантной рекламы в последнее время резко возросло. И особенно в mobile – где площадки и новые агентства еще не набили шишек и не понимают всех рисков. Полноэкранные, всплывающие форматы с нерегулируемой частотой- это реальное зло для всех».

7 тезисов о рынке рекламы в медиа в 2016 году.

Сергей Шалаев, CEO Surfingbird и Relap:

«Релевантная и ненавязчивая реклама – это нативная реклама. В понимании advertorials – это то, что сейчас делает Медуза, например. Чем Медуза отличается от остальных российских медиапроектов – она понимает, что advertorials должен быть дешевым и относительно простым в производстве, иначе оно не заработает. Спецпроект в большинстве российских медиа стоит дорого. Плюс издержки общения рекламодателя и редакции, которые часто живут в паралленых мирах, и им сложно достичь взаимопонимания. Чтобы сделать спецпроект быстро и дешево медиа не хватает процесса работы с рекламодателем, готового пакета продуктовых фич и форматов, которые они готовы предложить.

Нативная реклама — это не только про то, как найти площадку, и сделать совместный конкурс, текст, тест, что угодно. Многие бренды сейчас активно вкладываются в производство контента: GoPro, Nike, Redbull, Tинкофф. Они стремятся быть полезными и доносить до пользователя, либо нужную информацию, либо ценности бренда, которые покупатель готов разделять. Бренды превращаются в медиа и сталкиваются с такими же проблемами – найти свою аудиторию и донести до нее свой мессадж, свое слово.

Медиа должны быть единым продуктом, а не дробиться на контент и рекламу. У СМИ и бреднов одинаковая задача – информировать, чтобы люди могли принимать решения. Или развлекать, или приносить пользу. Вечный этот завет.

Нельзя считать, что программатик придет и всех спасет. Что сейчас делает большинство – это аукционные закупки старых нерабочих форматов. Чтобы рекламу видели, она не должна нарушать UX. Right people, at right place, right time – это чисто технологическая задача, которая вполне применима к нативным форматам.

Итого: медиа должны переосмыслить рекламные форматы и сделать их более нативными. Бренды, чтобы продолжать успешно сотрудничать с медиа, должны сделать то же самое. И общий мировой тренд в том, что так оно и будет. В ближайшие годы те, кто перейдет на нативные форматы, будут на несколько шагов впереди. Это показывает опыт Базфида, Хаффпоста, VOX и других лидеров».

darikova (blog.relap.io)
Advertology.Ru

14.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.02.2024 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация