"МЕТРОПОЛИЯ" провело ребрендинг конструкторского бюро "Малахит".

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" закончила работы по ребрендингу АО «СПМБМ «Малахит».
В рамках проекта были проведены работы по редизайну знака, созданию логотипа и брендбука. Особенностью заказчиков из государственного сектора является огромное количество интересантов со стороны заказчика. Выраженным коллективным пожеланием заказчика к результату работ было сохранение визуальной преемственности логотипа предприятия. Вероятно, самой трудной задачей было сохранение тонкого баланса между сохранением "узнаваемости знака" и модернизацией фирменного стиля. Решив ее, агентство "МЕТРОПОЛИЯ" создало сдержанный и аккуратный фирменный стиль, адекватный статусу и сфере деятельности заказчика. Завершающим этапом работ стала разработка полного корпоративного брендбука АО «СПМБМ «Малахит» с описанием носителей стиля.
Advertology.Ru
04.12.2015
Еще статьи по теме
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий