"МЕТРОПОЛИЯ" провело ребрендинг конструкторского бюро "Малахит".
Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" закончила работы по ребрендингу АО «СПМБМ «Малахит».
В рамках проекта были проведены работы по редизайну знака, созданию логотипа и брендбука. Особенностью заказчиков из государственного сектора является огромное количество интересантов со стороны заказчика. Выраженным коллективным пожеланием заказчика к результату работ было сохранение визуальной преемственности логотипа предприятия. Вероятно, самой трудной задачей было сохранение тонкого баланса между сохранением "узнаваемости знака" и модернизацией фирменного стиля. Решив ее, агентство "МЕТРОПОЛИЯ" создало сдержанный и аккуратный фирменный стиль, адекватный статусу и сфере деятельности заказчика. Завершающим этапом работ стала разработка полного корпоративного брендбука АО «СПМБМ «Малахит» с описанием носителей стиля.
Advertology.Ru
04.12.2015
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic - 18.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий