Креатив

Клинский Captain Obvious сделал очевидный выбор

Клинский Captain Obvious сделал очевидный выбор

«Клинский» продолжает сотрудничество с креативным агентством BBDO Moscow. В результате совместной работы реализована новая рекламная кампания, которая стала продолжением кампании «Клинский колбасопровод».

Команда агентства BBDO Moscow разработала необычную концепцию, чтобы продемонстрировать особое качество мясных продуктов, выпускаемых под брендом «Клинский». Героем кампании стал харизматичный персонаж – «Капитан». Его роль исполнил популярный латвийский актер и телеведущий Aivis Cerins. Если выбирать сосиски и колбасы, то только бренда «Клинский» – очевидный, не требующих дополнительных доказательств факт, которым делится Капитан.

«Жизнелюбие, легкость и отличное чувство юмора являются узнаваемыми чертами характера «Клинского». В нашей третьей кампании мы решили порадоваться тому, что жизнь проста и приятна, особенно если не усложнять её по надуманным поводам, и выбирать очевидное. Ведь продукция «Клинского» настолько вкусна и качественна, что выбор очевиден – «Клинский», — поделилась Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

Режиссером ролика, съемки которого проходили в Москве и Московской области, стал Магнус Ренфорс, ученик великого шведского мастера Роя Андерссона. Музыкальный трек, написанный специально для ролика композитором Константином Мальцевым, исполнила известная московская духовая группа «Мосбрасс».

Новая кампания, которая включает в себя выход ТВ-ролика, пре-роллов и активации в digital, в эфире российских телеканалов с 17 ноября.

Состав творческой группы:

Клиент «Группа ПРОДО»

Яфизова Наталья – директор по маркетингу
Борис Столяр – групп бренд-менеджер
Таисия Морозова – групп бренд-менеджер
Петров Максим – менеджер по продвижению и маркетингу

BBDO Moscow

Лариса Плотникова – директор по стратегическому планированию
Сергей Кожевников – креативный директор
Виктор Ландер – старший копирайтер
Константин Токарев – старший арт директор
Ирина Каневская – старший продюсер
Елена Рыбкина – руководитель группы по работе с клиентами
Влада Познякова – менеджер по работе с клиентами

17.11.2015

на печать


Комментарии

Алексей
19.11.2015 11:11 | сообщение #1
 

И это сняло BBDO? Такое гавно...

Гость
05.08.2016 23:05 | сообщение #2
 

Это уёбок. Ушлепище. Отвратнее мужика не видели. Вы охренели такую рекламу снимать дибилоиды недоделанные

Гость
05.08.2016 23:08 | сообщение #3
 

После этой рекламы блевать хочется. А не сосиски жрать....😧😱😩

Анна
31.08.2016 12:03 | сообщение #4
 

Вот злые тролли! Качественная, запоминающаяся реклама, с отличным чувством юмора.

Полковник Алессио Коханде
25.11.2016 6:55 | сообщение #5
 

Мне тоже реклама понравилась. Только я не понял, что это - Капитан Очевидность. Актер харизматичный и играет здорово, при этом не переигрывает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация